СТО Глушители Garage 0500200169 ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
19.03.2024
04:34
Приветствую Вас Гость | RSS
 Глушитель 

Глушитель - главная деталь выпускной системы.

Когда-то автомобили обходились вовсе без глушителей. Изрыгая клубы дыма из коротких выхлопных труб, они производили страшный шум, совершенно не соответствовавший скромным возможностям тогдашних двигателей. Однако протесты окружающих пешеходов (которых тогда было подавляющее большинство), а также паника, в которую впадали лошади (которые все еще были основной тягловой силой на дорогах) привели к необходимости создания устройств для уменьшения шума. Первый В подзаголовке глушитель назван главной деталью выпускной системы по той причине, что он, как правило, оказывает наибольшее влияние на уровень шума выхлопа. Чем правильней глушитель, тем тише звук. Тут же возникает вопрос - а какой глушитель тогда правильный, а какой нет? Ответ на этот вопрос и есть основная тема статьи.
Чем отличаются друг от друга различные глушители.

Производителей деталей выхлопной системы для иномарок, чьи глушители представлены на российском рынке, несколько десятков. И неискушённому потребителю порой тяжело принять решение, на продукции кого из них остановить свой выбор. Одни дешевле, другие дороже, одни красивые, вид других вовсе не внушает доверия, марка одних у всех на слуху, а названия других не говорят ни о чём. Мы не будем здесь рекламировать какие-либо брэнды, а просто расскажем о том, какие бывают глушители, и чем одни хуже или лучше других.
В первую очередь для детали выпускной системы важно качество материала, из которого она изготовлена. В производстве глушителей используются:
1) Нержавеющая сталь.
2) Аллюминированная (аллюминизированная) сталь. 
3) Аллюмоцинковая сталь.
4) Обычная (чёрная) сталь.
Основная масса глушителей для иномарок изготовлены из аллюминированной стали. Эта сталь существенно лучше сопротивляется коррозии, чем чёрная, при том, что её стоимость на западе лишь ненамного выше стоимости обычной стали. По этой причине в Европе уже давно никто не выпускает глушители из обычной стали. Исключение составляют некоторые государства восточной Европы, а в их числе и Россия. Детали из чёрной стали редко служат больше одного года, тогда как изготовленные из качественной аллюминированной стали живут 3-6 лет. Здесь добавлено "качественной" потому, что многие дешёвые глушители из некачественной аллюминированной стали, а такие тоже бывают, сгорают буквально за год, что несомненно связано с её плохим качеством. К сожалению, оценить качество аллюминированной стали на глаз практически невозможно, но от чёрной отличить нетрудно - само название "чёрная" указывает на её цвет. Ещё детали из чёрной стали часто красят серебристой краской, но долговечности это не прибавляет; красят только для того, что бы глушитель не заржавел ещё до его продажи. Аллюминированная сталь имеет ровный белый цвет, как и у аллюминия. Аллюмоцинк практически индентичен с ней по качественным характеристикам, но цвет больше похож на всем знакомую оцинковку, которой кроют крыши. 
Глушители из нержавеющей стали встречаются в продаже достаточно редко, в основном это оригинальные детали. Связана такая ситуация с тем, что цены на глушители из нержавейки существенно выше, а большинство людей не хотят переплачивать за то, что такой глушитель будет служить дольше. Некоторые не собираются ездить на своей машине больше 2-3 лет, а некоторые предпочтут поменять глушитель ещё раз через те же 2-3 года. По этой причине аллюминированные детали выпускаются и продаются в намного больших количествах. 
Другое дело тюнинговые или спортивные прямоточные глушители - производители таких деталей стремятся сделать свою продукцию максимально красивой и надёжной, а их клиент уже готов оплатить и качество, и дизайн, и имя, поэтому в тюнинге нержавейка распространена достаточно широко. Некоторые брэнды, например APEXi, HKS, Sebring предлагают спортивные глушители исключительно из нержавеющей стали, другие, как правило менее серьёзные производители, используют нержавейку только для оконечника, а корпуса делают из аллюминированной стали. 
Не менее важным качеством для глушителя является его начинка. Это только внешне детали различных фирм могут быть схожи, но, как они будут работать на машине и глушить звук выхлопа, зависит от следующих факторов, тайна которых скрыта от наших глаз под корпусом: 
1) Внутреннее устройство перегородок и перфорированных труб. Соответствие глушителя по этому признаку именно той системе выпуска, которая установлена на данном автомобиле.
2) Качество звукопоглощающей набивки. Её термостойкость, плотность и устойчивость к выдуванию. 
3) Объём самого глушителя.
4) Наличие второго слоя корпуса.
Стоимость детали сильно влияет на объём её продаж, а один из путей уменьшения себестоимости - упрощение конструкции. Поэтому многие производители идут по этому пути, что не лучшим образом сказывается на способности глушителя обрабатывать поток выхлопных газов. Изменение внутреннего устройства в сторону упрощения и уменьшение объёма "банки" приводит к тому, что звук выхлопа становится более громким и низким, а использование некачественного акустического наполнителя грозит быстрой потерей его звукопоглощающих свойств в следствии выгорания или просто "вылета в трубу". После чего появляется эффект барабана, который намного значительней, если корпус глушителя однослойный. При всей сложности определения качества глушителя, всё же есть несколько "секретов" которые нужно помнить при выборе глушителя. 

Как правильно покупать глушители.

Первое правило, что не надо покупать автозапчасти в сомнительных местах, известно, конечно, всем, но напомнить об этом не будет лишним. Глушители же лучше всего покупать там, где их можно сразу установить на автомобиль. При таком варианте Вы не рискуете купить глушитель, который работает громче, чем положено, потому что если на Ваш взгляд звук выхлопа будет не такой, как Вам хотелось, то имеете полное право отказаться от покупки. В Донецке достаточное количество автосервисов, продающих детали системы выпуска, но нужной детали может не оказаться в наличии или цена может быть выше, чем в магазине или на рынке. И, допустим, по какой-либо из этих причин Вы всё же решили купить глушитель в одном месте, а устанавливать в другом или даже своими силами. На что тогда нужно обратить внимание? В первую очередь, конечно, это где и кем (какой фирмой) произведена данная деталь. Узнать о происхождении товара можно, попросив у продавца сертификат. Необходимо учитывать, что и у хорошо зарекомендовавших себя производителей есть заводы и в Турции и в Польше. Качество произведённых там деталей обычно оставляет желать лучшего, но, покупая продукцию неизвестных производителей, риск получить просто кусок железа ещё больше. Частично оценить качество глушителя можно по следующим признакам: на вес - чем легче, тем обычно хуже. По внешнему виду - глушитель должен быть максимально похож на оригинальный и формой и размером. По качеству сборки - достойное качество сварных швов и отсутствие складок на трубах. По наличию штампа производителя - должна быть не просто приклеенная бумажка, а именно выдавленный логотип. Также подозрения должны вызывать глушители крашенные серебрянкой, деформированные, имеющие следы попыток установки на автомобиль. И в любом случае не надо искать самый дешёвый глушитель - есть определённая планка, ниже которой качественная деталь просто не может стоить. Самые дешёвые глушители, как правило, вообще не пригодны для того, что бы называться деталью для Вашего автомобиля.

Как правильно устанавливать глушитель.

Знать о некоторых правилах при установке глушителя полезно не только для того, чтобы самому можно было менять какую-либо деталь выхлопа, но и для того, что бы иметь возможность проконтролировать правильность выполнения подобной операции в автосервисе. Инструмент, необходимый для замены глушителя, может быть очень разнообразным. От простого гаечного ключа и WD-40 до болгарки и сварочного аппарата. Обычно эта процедура выглядит так. Сначала демонтируется старый глушитель, при чём в большинстве случаев проделать это намного сложнее, чем установить новый. Здесь нужно быть достаточно осторожным, что бы при съёме не повредить детали автомобиля, находящиеся по соседству, и другие, ещё целые, детали выпускной системы. Особенно часто страдает гофра. Когда соединительная труба глушителя сильно прикипает, например, к резонатору, то требуются большие усилия, что бы разъединить прикипевшие трубы. Тогда глушитель качают из стороны в сторону, а вместе с ним качается и весь выхлопной тракт, и, если не проявить осторожности, то гофра может порваться. Также от нечаянного удара легко рассыпается катализатор, что приводит к немалым дополнительным тратам, которых можно было бы избежать, проявив немного внимательности. При установке новой детали желательно использовать новые резиновые подвесы, прокладки, хомуты, крепёжные болты и гайки. Некоторые установщики даже отказывают в гарантии на поставленный глушитель или резонатор, если не менялись резиновые подвесы. Не нужно очень сильно затягивать хомуты - труба может деформироваться, и разобрать потом такое соединение будет проблематично. Большинство соединений не будут достаточно герметичными и долговечными, если не использовать специальный сборочный герметик для выхлопной системы. Но при его применении в соединениях перед катализатором или лямбда-зондом, нужно быть осторожным и не допускать возможности попадания герметика внутрь трубы. Попавший на лямбда-зонд герметик выведет его из строя, а попавший в катализатор частично забьёт соты. Так же нельзя допускать, что бы детали вставали с перекосом или чрезмерно натягивали резинки. Таким образом установленный глушитель скорее всего отвалится достаточно быстро. Нередко установленные на конвеере резонатор и глушитель составляют единое целое, а как запчасти поставляются раздельно. В этом случае можно использовать как соединительные муфты, так и сварочный аппарат. Не надо бояться появления дополнительного сварного шва - все глушители всё-равно собираются с применением сварки, а соединение "на болтах" даже менее надёжно сварного и коррозия с ним нисколько не меньше. Единственно необходимо предусматривать возможность демонтажа глушителя для производства в будущем каких-либо других ремонтных работ - иногда цельная деталь труднее снимается.

Еще более неосторожным решением будет ставить на машину глушитель от другого автомобиля, даже если удастся подогнать его по размерам и крепежу - результат непредсказуем. Финансовые трудности частенько толкают отечественного автовладельца на странные технические решения. В немалой степени это касается и глушителей. Если автомобиль неожиданно взревел не своим голосом, а визуальная диагностика подтвердила, что дело в глушителе - замена его будет единственно разумным решением. Но, увы, не всегда дешевым... Особенно это касается иномарок, которых на улицах наших городов уже немало: часто цена нового глушителя сравнима с остаточной стоимостью автомобиля.

При кажущейся простоте, на самом деле установить глушитель сложнее, чем, например, тормозные колодки или бампер. У обычных деталей есть чётко определённые посадочные места, и что-либо перепутать при их замене - это надо быть совсем чайником. Вариантов же установить глушитель иногда бывает просто великое множество - столько же, на сколько градусов можно вращать трубу вокруг своей оси - 360. Выбрать самый правильный нелегко. Наверно это одна из основных причин, по которой есть большое количество автосервисов, специализирующихся на выпускной системе. И нет ни одного, специализирующегося на установке аммортизаторов или тормозных колодок.



Если глушитель поврежден механически (например пробит о камень), то есть хорошие шансы его спасти попросту заварив газовой сваркой как обычную трубу. Однако надо учитывать, что в отличие от трубы глушитель работает в чрезвычайно жестких условиях - выхлопные газы разогревают его до высоких температур, а снаружи окатывает вода из луж. Так что следует критически относиться к результатам такого ремонта: коррозионная стойкость в месте сварки значительно снижается, и начав латать глушитель таким образом вы обречены на повторение операции каждые один-два года. Если глушитель "прогорел" в результате банальной коррозии, то сварка скорее всего не поможет - наверняка металл вокруг отверстия тоже истончен до предела. На некоторое время могут помочь обширные заплаты из листового металла, привариваемые к силовым швам корпуса (толстые швы сопротивляются ржавчине дольше). Однако, вы наверняка столкнетесь с еще одной проблемой: внутренняя структура глушителя скорее всего тоже успела сгнить и вскоре развалится, сколько бы металла вы не наваривали на корпус. Такой глушитель может иметь очень бодрый вид снаружи, но по сути своей будет скорее "оглушителем". Если глушитель вышел из строя необратимо, а замена его невозможна по финансовым или техническим причинам (например, вы обладатель редкой иномарки), то выход один - искать наиболее подходящую деталь из имеющихся в наличии. Конечно, такое решение будет компромиссным - параметры двигателя непредсказуемо изменятся - но на что только не толкает нас жизнь!

 О

Не дорогой и качественный ремонт глушителей, подбираем любые глушители для иномарок

 

Глушители для иномарок

 

Каждому из нас приходилось слышать рёв двигателя, у которого вышла из строя система выпуска отработанных газов. Эта система, которую водители называют одним словом «глушитель», призвана значительно уменьшить шум, который создают выхлопные газы при неисправной системе выхлопа. Пока автомобиль новый, глушитель исправно выполняет свою работу. Но ничто не вечно под луной. Даже самая лучшая система выпуска отработанных газов подвержена воздействию коррозии и ударов, наносимых ей на наших Российских дорогах. Наступает момент, когда приходится обращаться к мастерам, осуществляющим ремонт глушителей на иномарки.



Самое страшное воздействие на систему выпуска отработанных газов оказывает коррозия металлов. От нее не защищен даже глушак из нержавеющей стали. Особенно легко подвергаются коррозии сварные швы и соединения.



Глушители из обыкновенной, чёрной стали разъедаются ржавчиной до такой степени, что стенки его деталей без особого  усилия можно ломать руками. Ремонт глушителей, изношенных до такой степени, просто экономически не целесообразен. Немногим отличаются от коррозии и разрушения, наносимые деталям выпускной системы при попадании в ямы или наезде на бордюры.

 

Не дорогой и качественный ремонт глушителей, подбираем любые глушители для иномарок

Рядовой автомобилист вряд ли способен навскидку выбрать из аллюминированной стали наиболее качественный продукт, а вот черную сталь можно без труда отличить. Часто бывает, что черные глушители покрывают специальным серебряным слоем, однако это не говорит о качестве глушителя, такой покров способен защитить от


  ржавчины и не более.




Совсем другое дело обстоит с глушителями спортивного типа, или как их еще называют тюнинговаными. Такие представители выхлопных систем обладают высокими качественными характеристиками, они надежны и имеют весьма привлекательный вид. Впрочем, сегодня, возможно, провести тюнинг выхлопной системы любого производителя. Особое место среди представителей такого рода занимают remus глушители, а так же другие фирмы FOX, bosal, PowerFul, walker. Такие глушители попадают к настоящим ценителям качества, однако это удовольствие стоит не дешево..


Ремонт глушителей для иномарок в Донецке

Зачастую мысль о ремонте глушителя возникает после простого взгляда, незатейливого осмотра владельцем автомобиля. При ремонте глушителя применяются различные средства, технологии и оборудование. Наиболее часто повреждается гофра глушителя, это связано с тем, что на нее действуют многие факторы, начиная от коробки передач и кончая солью на дорожном покрытии. В зависимости от конструкции ремонт и установка глушителей требует времени и денег. Существует несколько наиболее популярных способов ремонта:

  • 1. Ремонт с использованием специальных средств, замазок, герметиков. Такой метод деликатен и прост, однако возникает вопрос целесообразности такого ремонта, ведь если повреждение связано с долгой жизнью детали, то вероятнее всего на одном ремонте это не остановится. Также необходимо знать, что не всегда заплатки могут быть эффективны и долговечны, это во многом зависит от конструкции и условий работы глушителя.
  • 2. Ремонт на основе бандажей со стеклотканями и спецпропитками, такой ремонт глушителей стоит недешево.

 

  • 3. Сварочные методы. Метод универсальный, но существуют системы выхлопа, к которым сварка применяется с осторожностью, например remus глушители требуют очень внимательного подхода, а так же многие другие тюнинговы системы выхлопа требуют внимательного и высоко профессионального обращения.

Только квалифицированные специалисты способны выполнить такой ремонт глушителей. Стоит также отметить, что разводка глушителя также должна выполняться специалистами. Выбор определенного способа зависит от формы детали, а также от степени и глубины повреждения или деформации. Особенность этого метода заключается еще и в том, что с его помощью можно провести тюнинг выхлопной системы.


Практичность сварочного метода объясняется универсальностью и качеством результата. Сварка способна не только восстановить поврежденные участки любой величины, но и придать глушителю прочность и жесткость в поврежденном участке. Однако вместе с этим стоит учитывать, что место сварочной части будет самым уязвимым и подверженным посторонним воздействиям. Такой нежелательный эффект будет возможен в результате некачественной сварки, поэтому сварочные работы необходимо применять только в специализированных сервисах.



При повреждении большой площади системы, целесообразнее будет поменять пораженную часть выхлопной системы на новую деталь. В крайних случаях возможна полная замена глушителя. Современные глушители делают с использованием качественных материалов и высокотехнологического оборудования, но проблемы с заменой в большинстве случаев связаны с установкой, это объясняется разнообразием форм и конструкций глушителя.



Специалисты говорят о том, что нет в природе двух абсолютно одинаковых машин, с одинаковыми системами выхлопа, каждая конструкция с течением времени вырабатывает свои правила "жизни" и отношение к себе требует индивидуальное. Таким образом, обычная деталь - гофра глушителя сталкивается напрямую со стилем вождения водителя. Поэтому установка глушителей очень деликатный и сложный процесс.



Очень часто в стремлении защитить определенные детали или предотвратить повреждение, народные умельцы приспосабливают на деталь защитную оболочку, разнообразные чехлы. Такие методы защиты рискованны и могут привести к преждевременной коррозии, за счет образования всякого мусора и влаги между чехлом и деталью.



Сварка во  многом  необходима для придания автомобилю более привлекательного вида, это может быть работа с кузовом, тюнинг выхлопаразводка глушителя и многое другое. Все это возможно именно при помощи сварки. Система вывода газов с помощью глушителя очень сложна и произведена с помощью современного высокотехнологичного оборудования, доступ и ремонт таких систем не терпит кустарных и домашних условий работы.

писание

Глушитель CHEVROLET LACETTI (шевроле лачетти)замена и установка глушителя,ремонт выхлопной системы,продажа катализатора,резонатор

Глушитель CHEVROLET LACETTI (шевроле лачетти) Глушители CHEVROLET LACETTI (шевроле лачетти), катализаторы CHEVROLET LACETTI (шевроле лачетти), выхлопная система CHEVROLET LACETTI (шевроле лачетти) Необходим ремонт выхлопной системы CHEVROLET LACETTI или замена выхлопной системы CHEVROLET LACETTI? Хотите сделать тюнинг выхлопной системы CHEVROLET LACETTI? Сервис выхлопных систем Глушители готов помочь Вам! У нас Вы можете получить полное сервисное обслуживание и бесплатную диагностику выхлопной системы:
• Поменять катализатор CHEVROLET LACETTI (шевроле) на универсальные катализатор или пламегасители.
Гарантия при этом составляет 2 года не зависимо от пробега. И как всегда, Вас порадует бесплатная диагностика!
• Замена глушителя CHEVROLET LACETTI (шевроле)замена гофр глушителя.
В наличии комплектующие для выхлопных систем польского производства Ютас Украина, РУД Украина, (марка EDEX) и (Polmostrov).
• Бесплатная диагностика!
Замена глушителей находится на гарантии! В зависимости от работ и используемых запчастей она составляет 1-2 года.
• Тюнинг выхлопных систем CHEVROLET LACETTI Тюнинг может включать в себя изменение звука выхлопа, внешнего вида, усиление мощности, исполнение по желанию клиента прямоточных систем, в том числе и равнодлинных коллекторов.
Сервис Глушители уже много лет работает на рынке обслуживания выхлопных систем. Нами накоплен бесценный опыт и знания, которые позволяют нам делать свою работу быстро и профессионально.
Неполадки с глушителем CHEVROLET LACETTI могут быть вызваны коррозионными процессами. Неисправнаявыхлопная система CHEVROLET LACETTI дает о себе знать следующим: звук выхлопа изменился, в салоне авто пахнет газом, машина долго не заводится. Выхлопная система Шевроле лачетти может быть спасена посредством замены основной ее части — глушителя. Подобрать наиболее оптимальный тип глушителя для Вашего авто помогут в офисе Глушители. Глушитель CHEVROLET LACETTI (шевроле) является эксклюзивным изделием, имеющим свою определенную форму. Существуют глушители Шевроле лачетти различных видов, за профессиональной консультацией по этому поводу Вы всегда можете обратиться в сервис Глушители.
Катализатор CHEVROLET LACETTI — фильтр, через который осуществляется вывод отработавших газов. Это дорогая деталь, на которой многие автолюбители хотят сэкономить. Катализаторы Шевроле лачетти выпускаются в большом ассортименте. В Украине более лояльное законодательство относительно экологичности авто, чем в ЕС, поэтому в большинстве случаев установка более дешевого варианта — пламегасителя вполне приемлема.
Глушитель CHEVROLET LACETTI как главная деталь выпускной системы
Под термином глушитель обычно подразумевают или всю выхлопную систему целиком или только ее заднюю часть. В данной статье мы будем употреблять слово «глушитель CHEVROLET LACETTI", подразумевая именно заднюю, оконечную деталь системы выпуска отработавших газов. Есть, конечно, автомобили, например различные джипы, где основной глушитель находится в середине выпускного тракта, а сзади только труба или дополнительный маленькийглушитель CHEVROLET LACETTI. Такие случаи мы оговорим особо. В подзаголовке глушитель назван главной деталью выпускной системы по той причине, что он, как правило, оказывает наибольшее влияние на уровень шума выхлопа. Чем правильней глушитель, тем тише звук.
Тут же возникает вопрос — а какой глушитель на CHEVROLET LACETTI тогда правильный, а какой нет? Ответ на этот вопрос и есть основная тема статьи.
Чем отличаются друг от друга различные глушители CHEVROLET LACETTI  



Удаление катализаторов ремонт глушителя 0500200169 © 2024Яндекс.Метрика