СТО Глушители Garage 0500200169 ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
27.04.2024
10:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 Решение возможных проблем 
Мы производим ремонт выхлопных систем уже более 8 лет.

Если ремонт не возможен у нас есть заводские глушители различных фирм ПОЛМО, ЮТАС, БОССАЛ, ТМК, и так далее. За лайк в контакте я  вам продам глушитель по оптовой цене звоните +380 500 200 169 мы договоримся всегда.

А также мы являемся официальными диллерами компании РУД производителя выхлопных систем класса Hi-End любой их товар со скидкой в 10% можно купить и установить у нас в Донецке. 

Из универсальных компонентов из нержавеющей стали мы можем собрать любую выхлопную систему на заказ на любой вкус. 

С ГАРАНТИЕЙ 7 ЛЕТ!

ПРЯМОТОЧНУЮ АКТИВНО РЕАКТИВНУЮ ШТАТНУЮ КОМБИНИРОВАННУЮ



1) Чтобы подобрать глушитель или другую часть выхлопной системы, выберите интересующего производителя.
Выберите марку автомобиля, модель, объем двигателя, год выпуска, тип кузова, мощность двигателя.


     РЕШЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ
Купить глушитель в Донецке, установить глушитель в Донецке, обращайтесь к нам  оказываем профессиональные и качественные услуги по замене глушителей в Донецке, а также их ремонту в Донецке. Мы занимается продажей всех комплектующих частей выхлопной системы в Донецке, в частности у нас можно купить глушитель, резонатор, причем стоимость глушителя, а также цены на предоставляемые услуги доступные и самые демократичные в Донецке.
 

Глушитель – это важная и неотъемлемая часть автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Основная задача глушителя, а соответственно и его назначение – это обеспечение акустического комфорта пассажирам автомобиля, пешеходам, и поддержка нормальной работы двигателя. Благодаря глушителю не слышен звук работающего двигателя.

Вскрытие глушителя:

Многие считают, что глушитель вследствие своего названия, служит только для подавления звука, но кроме этой функции, он выполняет много других назначений, глушитель предотвращает попадание выхлопных газов в салон автомобиля, при сниженном потреблении топлива сохраняет мощность двигателя.

Акустический шум, возникающий вследствие работы двигателя, несет энергию, задача глушителя заключается в преобразовании энергии колебаний в энергию тепловую. В зависимости от способа работы глушители разделяют на четыре группы: отражатели, ограничители, поглотители и резонаторы.

В корпусе ограничительного глушителя находится зауженная в диаметре труба, так называемое акустическое сопротивление, за которым имеется большой объем, являющийся аналогом емкости. Таким образом, колебания сглаживаются объемом, продавливая звук через сопротивление, следовательно, чем выше сопротивление, тем сглаживание более эффективное.

 

В корпусе отражающего глушителя находится множество акустических зеркал, которые отражают звуковые волны. Таким образом, при отражении энергия теряется, так как растрачивается на нагрев зеркал.

В корпусе резонаторного глушителя используются замкнутые полости, которые расположены около трубопровода, и соединенные с ним серией отверстий. Замкнутая полость совокупно с каждым отверстием является резонатором, который возбуждает собственные частотные колебания. Вследствие трения газовых частиц в отверстии резонансная частота эффективно гасится.

 

Работа поглотительного глушителя состоит в поглощении пористым материалом акустических волн.

Глушители – это достаточно уязвимое место автомобиля, так как он зачастую эксплуатируется в экстремальных условиях. В зависимости от места и степени его повреждения, существуют различные методы ремонта глушителей в Донецке. В большинстве случаев, чтобы осуществить ремонт глушителя в Донецке необходимо наличие профессионального сварочного оборудования, которое обеспечивает бесперебойную подачу технического газа и проволоки в место сварки. Для соединения составных частей глушителя, применяется специальный герметик, который обеспечивает полную непроницаемость и герметичность.

По результатам техосмотра автомобиля механики нашего автосервиса не только выполняют замену глушителей в Донецке и производят ремонт глушителей, но и при надобности осуществят замену катализатора и гофры в Донецке.

 

 

В случае, если глушитель не подлежит ремонту, в нашей компании можно купить глушители новые в Донецке от ведущих производителей, причем стоимость глушителей в Донецке умеренная, т.к. компания работает напрямую с заводами, которые занимаются производством выхлопных систем.

Гофры вДонецке

 

Часть выхлопной системы автомобиля, защищающая салон автомобиля и всех тех, кто в нем находится во время поездки, от наличия выхлопных газов; система, усиливающая комфорт поездки в автомобиле; система, которая эластично соединяет все части выхлопной системы; существенно уменьшает уровень вибраций, который присутствует во время работы двигателя;  система, уменьшающая колебания автомобиля при его старте  - и все это – гофра автомобиля. Ее значение в комфортной поездке – незаменимо. Поэтому, если вдруг,  во время поездки появляется запах выхлопного газа в салоне – значит, пришла пора проверить состояние вашей выхлопной системы и, в первую очередь – состояние гофры.

 

Сравнение старой и новой гофры

 

Наша компания – это способность и возможность достойного ремонта в Донецке данной системы. У нас вы можете просто купить гофру в Донецке.  Продажа гофры в Донецке при этом производится на все марки автомобилей. О любой из существующих  вы можете получить также полную информацию от консультантов – продавцов, которые с удовольствием делают свое дело.  Кроме просто «купить гофру» - в Донецке возможна и замена гофры. Эта процедура производится специалистами высокой квалификации, которые знают, как обращаться с ней, как решить и эту задачу по замене гофры в Донецке.  Оборудование, которое применяется при проведении данной операции, в полной мере  соответствует всем требованиям процесса, чтобы задача по замене гофры – решалась максимально быстро.

Причины, по которым необходимо заменить гофру

Повреждения, из-за чего гофра подвергается ремонту или происходит замена  гофры в Донецке – чаще всего бывают механическими (наезд на ненужное  препятствие) или же может  барахлить катализатор, при этом раскаленные выхлопные газы просто прожигают стенки гофры. Все эти повреждения гофры – устранимы. Конечно же, когда она прожжена, то такая гофра подлежит замене полностью. Наша компания прекрасно справится со всеми этими задачами. Чтобы быть самому точно уверенным в том, что вся операция прошла наилучшим образом, что причина некомфортности при поездке устранена – вам предлагается сделать диагностику как «до», так и «после» ремонта этой значимой части выхлопной системы. Весь результат работы нашей компании с вашим автомобилем вы не просто почувствуете в салоне, но и увидите на компьютере, получите отчет диагностики. Продажа гофры в Донецке  на ваш автомобиль производится нашей компанией совершенно свободно и зависит лишь от вашего желания. Для постоянных клиентов – существуют различные бонусы и скидки.

 

Любая задача решается нашими специалистами

Работа по ремонту, установке, замене гофры в Донецке – оценивается в рамках нашей компании – адекватно. Мы можем по достоинству оценить  качество работы нашей компании. Мы – не только делаем ремонт, но также решаем и другую задачу – мы радуемся вместе с клиентом, когда автомобиль снова работает без сбоев. Это также наша задача – радоваться, когда автомашина снова в рабочем состоянии и все системы работают слаженно, как и положено работать хорошему двигателю. А автомобиль  - выполняет свои функции по комфортной перевозке всех пассажиров, которым необходима его помощь. Наша компания работает и помогает в решении ваших задач. Обращайтесь!  Всегда поможем!  

 


CHEVROLET TAHOE 5.3L Автомобиль приехал к нам с уже затюнинговонным выхлопом. Ужестояли пламегасители с внутренним диаметром 50мм, а диаметр приемной трубы 63мм. Глушитель был вообще отрезан вместо него вварили трубу внутренним диаметром 55мм, диаметр родной трубы 70мм. И это все издавало ужасный, режущий слух звук. Мызаменили старые пламегасители на новые большим обьёмом и внутренним диаметром 63мм. Подобрали и установили глушитель. Совсем другое дело звук у авто изрядно изменился, появилось то звучание американского джипа.


CHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителяCHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителяCHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителяCHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителяCHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителяCHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителяCHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителяCHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителяCHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителяCHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителяCHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителяCHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителяCHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителяCHEVROLET TAHOE 5.3L Ремонт глушителя
 

Поэтому если вопрос покупки глушителя для вас актуален, если вам нужна услуга –замена глушителя в Донецке, звоните и приезжайте к нам, специалисты компании проинформируют по любому вопросу, предложив вам лучшие модификации в соответствии с высоким качеством и приемлемой стоимостью глушителя.

Почему мы?

Гарантия на ремонт 1 год без ограничения по пробегу
Прием заявок с 9-19 по телефону             0 500 200 169
Срочный ремонт (по предварительному согласованию)










Цены доступные
Бесплатная диагностика
 

Диагностика в Донецке, выявление неисправности
Установка основного глушителя в Донецке (штатная) - от 70гр.
Установка резонатора в Донецке - от 70гр.
Установка приемной части глушителя в Донецке - от 100гр.
Установка спортивного глушителя в Донецке - от 200гр.
Установка заменителя катализатора MGRACE в Донецке - от 100 от 700гр.
Замена прокладок, точки крепления хомутов - от 10 гр.
Установка первичного резонатора в Донецке - от 70гр.
Замена катализатора в Донецке с монтажом(гарантия 1 год) - от 350г р.
Замена гофрированного соединения (включая гофр) - от 350гр.
Замена фланцевого соединения приемной, средней частей - от 150гр.
Замена уплотнительных колец и прокладок - от 70гр.
Замена точки крепления - от 30гр.
Заварка трещины П/А в среде CO2 – 70гр.
Перенос,установка лямбда зонда - от 70гр.
Установка прямоточного глушителя с изготовлением крепежных элементов - от 200гр.
Установка насадки из нерж. стали - от 20гр.
Замена коллектора - от 100гр.


 

Звоните и записывайтесь с 8:00-19:00 0500200169
 
 

Мы предлагаем и изготавливаем:

выпускные коллекторы в Донецке («пауки»);
катализаторы в Донецке;
пламегасители в Донецке;
резонаторы в Донецке;
глушители из алюминизированной и нержавеющей стали в Донецке;
изготовление и установка выхлопных труб и глушителей типа в Донецке с
разнесением на обе стороны;
большой выбор насадок на выхлопные трубы, из полированной и матовой
нержавеющей стали.
для всех легковых автомобилей и внедорожников (включая машины с правым управлением).
Проблемы и решения по выхлопным системам в Донецке
ПРИЁМНАЯ ТРУБА в Донецке

замена прокладки фланца
локальный ремонт в Донецке
замена эластичного элемента (гофра)
замена на новую деталь
КАТАЛИЗАТОР в Донецке

 

ремонт защиты катализатора в Донецке
замена на штатный или универсальный катализатор в Донецке
замена на пламегаситель в Донецке (эконом-вариант)
ремонту не подлежит
ГОФРА  в Донецке

Ремонту не подлежит
замена на новый элемент
замена на новую деталь
РЕЗОНАТОР в Донецке

локальный ремонт
замена части трубы
замена крепёжного элемента (прокладка, резинка, кронштейн и другие)
замена на новую деталь
ГЛУШИТЕЛЬ в Донецке

локальный ремонт
замена части трубы
замена на новую деталь
КРЕПЁЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

замена крепёжного элемента (прокладка, резинка, кронштейн и другие)
На наших спецстанциях производится бесплатная диагностика в Донецке, а также тюнинг выхлопной системы в Донецке, насадки из полированной нержавеющей стали, прямоточные спортивные резонаторы, глушители в Донецке, «пауки», разводка на две стороны

Ремонт глушителей и катализаторов в ДонецкеУдаление сажевого фильтра 


После того, как в 2005 году был введен экологический стандарт ЕВРО-4, количество вредных веществ, которое выбрасывается автомобилями в окружающюю среду, стало регламентироваться. Именно по этой причине производители автомобилей стали использовать новые технологические решения, цель которых – добиться значительного снижения выбросов вредных веществ, таких как оксид азота  NOx, оксид углерода, сажа, в атмосферу. 

Для снижения этих показателей все дизельные автомобили, производство которых осуществлялось после 2004 года, стали оснащаться специальной системой, необходимой для нейтрализации сажи. Отметим, что основным элементом данной системы выступает фильтр. Давайте рассмотрим более подробно, каково предназначение этого фильтра.

Итак, сажевый фильтр стоимость которого на сегодняшний день варьируется в зависимости от его типа и вида, представляет собой фильтр, который задерживает остатки продуктов сгорания дизельного топлива. 

На сегодняшний день существуют различные типы фильтров, однако наиболее распространены  среди них следующие: 

Filtre a Particules (FAP) – фильтры закрытого типа, отличительной особенностью которых является такая функция, как регенерация. 

Diesel Particulare Filter (DPF) – обычный  дизельный сажевый фильтр. 

Как происходит работа фильтра? 

Итак, рассматриваемый нами фильтр представляет собой цилиндр, который заполнен специальным материалом в виде сот, именно они и способны улавливать даже самые мельчайшие частички сажи. Пропускная способность фильтра отслеживается за счет блока управления, в случае необходимости запускается прожиг сажевого фильтраосновное назначение которое – очищение от накопившейся сажи. Процесс прожига также называют регенерацией. Добавим, что регенерация может быть активной и пассивной.  

При пассивной процесс сжигания сажи происходит в процессе движения машины под нагрузкой, при этом температура в фильтре может достигать 360-400 градусов и выше. Активная регенерация запускается в том случае, если машина движется в городе или если она преодолевает небольшие расстояния, в этом случае, фильтр не удается разогреть, в связи с этим собственно и начинаются проблемы с сажевым фильтромтак как датчики фиксируют, что фильтр заполнен выше нормы. 

Смесь, которая сгорела неполностью, подается в катализатор через выпускной коллектор, который расположен под сажквым фильтром. Именно там собственно и осуществляется дожииг смеси. Результатом этого является черный дом, выходящий из трубы, а также значительное увеличение расхода топлива. 

Также добавим, что чаще всего система выпуска отработавших газов имеет три датчика, один из которых отвечает за температуру, второй – за кислород, а другой датчик  – за дифференциальное давление. Если выявиться некорректная работа хотя бы одного из компонентов системы, то регенерация будет невозможна. В этом случае, активируется аварийный режим.

Неудачная очистка сажевого фильтра путем регенерации не проходит для автомобиля бесследно, так как воздушно-топливная смесь не сгорает полностью, в результате чего какая-либо ее часть оказывается в моторном масле, эта смесь значительным образом снижает защитные и смазывающие свойства масла, что в конечном итоге, может значительным образом навредить мотору автомобиля. 

К чему может привести эксплуатация автомобиля, фильтр которого засорен? 

 Сажевый фильтр ремонт которого не проведен своевременно, может стать причиной гидроудара, так как с течением определенного периода времени масло заполнит интеркулер, а после чего попадет и в цилиндры. 

Повышение давления внутри выпускного тракта может стать причиной выхода из строя системы рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом если в неисправном состоянии будет клапан, то может потребоваться замена сажевого фильтра. 

Добавим, что своевременное обнаружение каких-либо проблем с фильтром, позволит устранить проблему на раннем этапе ее появления, что позволит значительном образом сэкономить, в том случае если потребуется его промывка или удаление. 

Итак, основными «симптомами», свидетельствующими о том, что забит сажевый фильтр, являются:



  • Появление каких-либо неестественых звуков при работе включенного мотора,

  • Значительное снижение тяги мотора,

  • Довольно неустойчивые обороты на холостом ходу,

  • Значительная дымность выхлопных газов.


При желании можно сажевый фильтр отключить или и вовсе убрать, удалить. Хотелось бы отметить, что удаление фильтра позволит  избежать возникновения подобного рода проблем в будущем, помимо этого, можно без особого труда восстановить тяговые характеристики машины, снизить расход топлива, кроме того, вам также не придется использовать дорогостоящие моторные масла, что также позволит существенным образом сэкономить. 

Кстати, хотелось бы также отметить, что в нашей климатической зоне срок эксплуатации фильтров составляет от 20 и до 120 тыс. км. Если вы захотите купить сажевый фильтрто будьте готовы к тому, что подобная покупка обойдется вам примерно в 900 – 3000 euro. 

В том случае, если подобные траты вас не устраивают, то  можно поробовать привести фильтр в рабочее состояние с помощью такой процедуры, как чистка и промывкаЕсли и они не помогут, то единственным оптимальным вариантом в данном случае будет удаление. 

В заключение отметим, что цена удаления включает в себя, как физическое удаление фильтра, так и программное. Помимо этого, квалифицированные специалисты также произведут  перенастройку и отладку автомобиля.


Донецк, ул. Щорса 111     0500200169 


 


Удаление катализаторов ремонт глушителя 0500200169 © 2024Яндекс.Метрика