Любая выхлопная система, в первую очередь, выполняет две основные задачи – производит отвод выхлопных газов двигателя автомобиля за пределы кузова и обеспечивает наполнение цилиндров двигателя топливной смесью, влияя на давление за выпускным клапаном. Так же глушитель, как это следует из названия устройства, отвечает за снижение уровня шума.
Прямоточная выхлопная система создаёт меньшее сопротивление отработанным выхлопным газам, они эффективней покидают камеру сгорания, что позволяет кислороду и топливной смеси быстрее занять своё место в камере сгорания, что в результате даёт большую мощность. Так же, за счёт прямого выхлопа потери на отвод газов минимизируются, сопротивление выхлопу при установке прямоточного глушителя примерно всего на 10% выше, чем при полном отсутствии глушителя, в отличии от обратнопоточных глушителей, где сопротивление достигает 60-70%.
Тюнинг: Прямоточный глушитель. |
Спортивный, прямоточный глушитель — НЕИЗМЕННЫЙ атрибут тюнинга, одинаково часто встречающийся и на серьезно заряженных машинах, и на экземплярах с цветными брызговиками и светящимися форсунками омывателя. А какой эффект дает прямоточный глушитель на самом деле? Чтобы выяснить это, мы провели инструментальные испытания нескольких популярных спортивных, прямоточных глушителей. Глушитель. Сначала — немного теории. Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно. Первая и самая простая — отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью.
Замер шума в ближнем поле: микрофон установлен на расстоянии 25 см от среза глушителя.
Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии — требуется глушитель. Правда, на гоночных автомобилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, «перемалывая» поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания. Итак, чтобы снизить шум, требуется глушитель. Стандартный оконечный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает. Кроме того, за счет установки внутри глушителя перфорированных труб, в нем также как в резонаторе применяется эффект подавления звука определенных частот. Прямоточный, спортивный глушитель во многом похож по конструкции на резонатор. Отличие лишь в том, что между корпусом и трубой с отверстиями у него проложен звукопоглощающий материал. Как правило, это базальтовая вата, состоящая из длинных минеральных волокон. Чтобы волокна не выдувались потоком газа наружу, между трубой и ватой размещают заградительный барьер из очень мелкой сетки или специальной проволоки. И все равно, ресурс прямоточного глушителя определяется не коррозией металлического корпуса, а сроком удержания волокон, по истечении которого глушитель начинает звенеть, как пустое ведро. Уровень и спектр шума регистрировался спектроанализатором Larson Davis 2900B в режиме реального времени. Хорошо видны резонансные гармоники сигнала. Есть и прямо противоположное мнение: на стандартном моторе прямоточный глушитель прибавки мощности не дает. Единственная его задача — пустить пыль в глаза, а точнее — рев в уши. Прямоточный, спортивный глушитель — самый простой способ заставить поверить окружающих, что у машины мощный мотор и соответствующая динамика. К сожалению владельца машины, чтобы развеять эту иллюзию, часто хватает одного параллельного старта... ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ И ТЮНИНГ ГЛУШИТЕЛЕЙ В РЯЗАНИНаличие глушителя в машине необходимо по двум причинам: первая техническая – для подавления шума работающего двигателя и преобразования выхлопных газов, уменьшения количества выбросов . Вторая причина – эстетического характера, так сказать, для тюнинга. В первом и во втором случае вам необходимо провести замену выхлопной системы. Вы же не хотите, чтобы вашу машину было слышно «за версту», вы скорее хотите ловить на себе завистливые взгляды других автолюбителей! Как бы то ни было – вы обратились в нужное время и нужное место! Мы предлагаем вам самый разнообразный тюнинг глушителей из нержавеющей, полированной стали, хромированные насадки глушителя самых разнообразных форм: от простых – овальных, квадратных и круглых, до сдвоенных и спортивных - вы можете купить выхлопную систему, можно сделать предварительный заказ на ту модель, которая вам понравилась. Заказав у нас тюнинг выхлопной системы, вы будете уверены в качестве обслуживания и сроках выполнения работы. При желании можно заметить заднюю часть глушителя - теперь ваша любимая «ласточка» не только красиво «поёт», но и радует глаз! Мы предлагаем вам огромный выбор качественных прямоточных глушителей из нержавеющей стали лучших фирм – производителей : Remus, Supersprint, Pro-Sport. Замена выхлопной трубы всегда обходится дешевле, чем ремонт выхлопной системы полностью. Скупой, как известно, всегда платит дважды. У нас есть прекрасные предложения для владельцев джипов - мы установим вам глушитель под пороги, можно, вместо порогов. Подъезжайте к нам! Насадки производства Российской фирмы MG-Race, отличаются высоким качеством, отличные сварные швы, передовой дизайн и при этом доступной ценой. Более 10 лет работают на Российском рынке, постоянно совершенствуя технологию и расширяя линейку насадок. Насадки одинарные с ножкой
Насадки одинарные без ножки
Насадки двойные с ножкой
Спортивные глушители американской компании MagnaFlow (супер качество) при довольно высокой цене В нашем специализированном сервисе представлены спортивные глушители и насадки украинской фирмы РУД Экзост Днепропетровск. |