Эмулятор катализатора от производителя по разумной цене! 550 грн.
Удаление катализаторов установка стронгеров, пламегасителей, переделка корпусов катализатора под пламегаситель с установкой эмулятора катализатора ГАРАНТИЯ ГОД на ВСЕ!
Предназначение
Эмулятор катализатора (обманка лямбда-зонда) используется для обработки сигнала, который поступает от лямбда зонда. Это микропроцессорное устройство обеспечивает корректность работы системы управления двигателем в условиях, когда катализатор удален либо неисправен. На вход электронного блока управления (ЭБУ) подается преобразованный сигнал от обманки катализатора в таком виде, как от исправного каталитического нейтрализатора. Таким образом, ЭБУ считает, что автомобильный катализатор работает исправно и его замена больше не потребуется, на его место устанавливается корпус родного катализатора либо пламегаситель (стронгер).
Эмулятор катализатора (обманка лямбда-зонда) предназначен для работы с автомобилями, которые соответствуют экологическим нормам Евро - 3/4/5.
Предлагаемый нами эмулятор представляет собой устройство полностью готовое к работе и имеет водонепроницаемый корпус.
Этот универсальный эмулятор лямбда-зонда подходит для всех типов автомобилей. При его покупке предоставляется гарантия.
Эмулятор катализатора позволяет достичь следующих результатов:
- уменьшается расход топлива до 10%, за счет снижения сопротивления выхода выхлопных газов;
- повышается общая мощность автомобиля;
- сигнал «Check Engine» больше не загорается, так как двигатель работает в оптимальном режиме;
- вам не потребуется приобретать дорогостоящий нейтрализатор и производить ремонт катализатора (замену). Данное электронное устройство поможет вам забыть об этой проблеме;
- приобретая универсальный катализатор, вы рискуете потратить деньги впустую, ведь не факт, что данное устройство справится с поставленной перед ним задачей, особенно, если он предназначен для автомобиля последних годов выпуска. К тому же, эмулятор катализатора значительно дешевле универсального катализатора автомобильного;
- эффективность работы. На некоторых автомобилях Лямбда-зонд 2 учувствует в процессе образования горюче-топливной смеси и влияет на её расход. При выходе из строя катализатора двигатель автоматически переводится в аварийный режим работы, вследствие чего повышается расход топлива на 15%. Удаление катализатора и установка эмулятора лямбда-зонда предотвращает подобные последствия.
Почему эмулятор катализатора?
Эмулятор катализатора позволит навсегда решить проблему с каталитическим нейтрализатором, цена на который может быть выше 1000 евро, к тому же его замена требуется через каждые 100-150 тыс. км.
Обманка для второй лямбды (простака) иногда работает некорректно, поэтому переводит двигатель в аварийный режим работы. В противоположность этому, электронный эмулятор катализатора подает на ЭБУ преобразованный сигнал, который в точности советует сигналу при рабочем катализаторе, и двигатель будет работать в нормальном режиме.
Для установки эмулятора катализатора (лямбда-зонда) нужно провести ряд несложных работ по удалению имеющегося катализатора и установить данное микропроцессорное устройство (обманку).
Почему катализатор столь недолговечен?
Катализатор (каталитический нейтрализатор) - это устройство в выхлопной системе автомобиля, в корпусе которой находится мелкая сотовая конструкция, покрытая тонким платиноиридиевым сплавом, благодаря которой происходит окисление газов и дожег не догоревшего топлива.
Основной причиной, которая приводит к неисправности каталитического нейтрализатора в странах СНГ, является низкое качество бензина. Процесс горения низкокачественного бензина замедлен, поэтому топливовоздушная смесь в двигателе сгорает не вся, её остатки догорают непосредственно над поверхностью катализатора. Так как катализатор имеет сотовую структуру, со временем он забивается, и создается дополнительная преграда для выхода выхлопных газов, из-за чего уменьшается тяга двигателя.
Однако это не самое страшное. После остановки двигателя, одна из систем газораспределения в цилиндрах остается открытой и избыточное давление в системе не позволяет отработанным газам выйти наружу. Отработанные газы вместе с частицами керамики с катализатора возвращаются обратно в двигатель и оседают в камере сгорания и на поршне, смешиваясь с маслом. В результате чего формируется абразивная смесь, которая значительно ускоряет износ двигателя.
Поршень и цилиндр потеряют свои изначальные размеры, что приведет к снижению КПД, потери мощности, увеличению расхода горюче-смазочных материалов, а в дальнейшем и к окончательному выходу из строя вашего двигателя. Поэтому важно не дожидаться полного разрушения катализатора, и не затягивать с его заменой, а лучше и дешевле решить проблему сразу – поставив эмулятор катализатора и не доводить ситуацию до критической точки.
Основные причины поломки катализатора:
-
Присадки в бензине;
-
Некачественное топливо;
-
Несбалансированная топливо-воздушная смесь (зачастую выход из строя лямбда-зонда);
-
Механическое повреждение катализатора;
-
Пропуски зажигания (некорректная работа системы зажигания);
-
Естественный износ катализатора (срок службы при нормальной эксплуатации - до 100 000 км).
Новый катализатор |
Не исправный, забитый катализатор (Сверху стоит новый для сравнения) |
Забит ли ваш катализатор? Как определить?
1. Установить манометр на место кислородного датчика и провести замер давления в выхлопной системе. Если в разных режимах работы давление превышает 0.5 атм (Кг/см2) , то из этого следует что каталитический нейтрализатор забит.
2. Прогрейте мотор (получасовая езда). После этого с помощью термо-пистолета (пирометр) проверьте температуру на шве сварки перед катализатором и после него, если температура за катализатором такая же или ниже, значит, он забит.
3.В случае, когда внутри катализатора что-то тарахтит, нужно срочно принять меры. Иначе, осколки находящиеся внутри могут повредить двигатель.
Для того, что бы Вы получили положительные результаты от эмуляторов в 100% случаев, мы разбили эмуляторы на 2 категории по типу автомобилей.
Эмулятор катализатора SK-02 желательно устанавливать на автомобили: Hyundai до 2007г, Miitsubishi, Plemouth-Neon, Pontiac, Mazda до 2007г, Infiniti, Skoda, Ford, Subaru до 2004г, Volvo до 2005г, УАЗ Патриот, Honda до 2007г, Kia до 2007г, Opel, Toyota до 2003г, SAAB до 2005г, Lexus до 2004г, Mercedes Benz до 2006г, BMW до 2004г, Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (по согласованию).
Эмулятор SK-02 c возможностью подстройки: Audi с 2005г, Mercedes с 2007г, BMW с 2005г, Volkswagen с 2005г, Range Rover.
Эмулятор катализатора SK-06 устанавливается на автомобили: Subaru с 2005г, Toyota с 2004г, Lexus с 2005г, Suzuki, остальные автомобили на перечисленые выше.
Лямбда-зонд
Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. Вмировой практике этот коэффициент называют лямбда.
Циркониевый Лямбда-зонд
Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В. Для воссоздания сигнала лямбда зонда может использоваться специальный эмулятор с обратной связью.
Широкополосный Лямбда-зонд или датчик смеси
При необходимости, показания такого датчика позволяет смещать оптимизатор топливной смеси
SD-04