СТО Глушители Garage 0500200169 ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
19.03.2024
06:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Тюнинг глушителя 
Прямоточный глушитель (или «Прямоток») – является практически неотъемлемой частью тюнинга спортивного автомобиля. Не смотря на свою кажущуюся простоту с другими элементами тюнинга – прямоточный глушитель, без сомнения, требует профессионального подхода при выборе или создании, ведь неудачно подобранная выхлопная система может только снизить мощность автомобиля или даже навредить двигателю, приведя к его поломке. Поэтому мы не рекомендуем экспериментировать со своим автомобилем, не имея специальных знаний.

Любая выхлопная система, в первую очередь, выполняет две основные задачи – производит отвод выхлопных газов двигателя автомобиля за пределы кузова и обеспечивает наполнение цилиндров двигателя топливной смесью, влияя на давление за выпускным клапаном. Так же глушитель, как это следует из названия устройства, отвечает за снижение уровня шума. 

Прямоточная выхлопная система создаёт меньшее сопротивление отработанным выхлопным газам, они эффективней покидают камеру сгорания, что позволяет кислороду и топливной смеси быстрее занять своё место в камере сгорания, что в результате даёт большую мощность. Так же, за счёт прямого выхлопа потери на отвод газов минимизируются, сопротивление выхлопу при установке прямоточного глушителя примерно всего на 10% выше, чем при полном отсутствии глушителя, в отличии от обратнопоточных глушителей, где сопротивление достигает 60-70%.

Тюнинг: Прямоточный глушитель.

Спортивный, прямоточный глушитель — НЕИЗМЕННЫЙ атрибут тюнинга, одинаково часто встречающийся и на серьезно заряженных машинах, и на экземплярах с цветными брызговиками и светящимися форсунками омывателя. А какой эффект дает прямоточный глушитель на самом деле? Чтобы выяснить это, мы провели инструментальные испытания нескольких популярных спортивных, прямоточных глушителей.


 Глушитель.

Сначала — немного теории. Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно. Первая и самая простая — отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью.
В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженого давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука.
Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.

  

 

Замер шума в ближнем поле: микрофон установлен на расстоянии 25 см от среза глушителя.   

ОТКУДА РЕВ ПРЯМОТОЧНОГО, СПОРТИВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ?

 

 

 

В штатной системе выпуска низкочастотную составляющую шума в основном глушит резонатор, но и на долю глушителя, главная задача которого — пригасить высокочастотный сигнал, «низов» тоже хватает. А в прямоточном, спортивном глушителе набивка из минеральной ваты способна эффективно глушить только высокочастотные составляющие звука, поэтому низкочастотный шум попросту «пролетает» по прямоточному глушителю практически без помех. Именно из-за этого голос прямоточного глушителя получается низким. Недаром говорят, что спортивный глушитель «басит», «бубнит» или «рычит». Особенно явно это чувствуется в салоне, куда высокочастотные составляющие проникают хуже низкочастотных. 

И все бы ничего, если бы не одно но...
У салона, как замкнутого объема, да и у панелей кузова неизбежно имеются собственные резонансные частоты. Звук глушителя имеет в своем спектре ярко выраженные максимумы, их еще называют гармониками, частота которых кратна оборотам двигателя. Как только частота гармоники становится близкой к собственной частоте кузова, шум резко усиливается, а в его спектральной характеристике появляется ярко выраженный максимум. Как оказалось, у ВАЗ-2112 в «проблемной» для прямоточного глушителя области оказались две мощные гармоники, из-за которых шум в салоне резко увеличивается в районе 2500—2800 об/мин и 4200—4500 об/мин.
Если провести на этих режимах спектральный анализ, легко увидеть в диапазоне 60—400 Гц пару пиковых частот, которые оказываются кратны этим оборотам. Очевидно, при разработке стандартного глушителя на «десятку» инженеры ВАЗа смогли максимально «задавить» эти гармоники за счет отражений звуковых волн внутри глушителя, а тюнинговые, спортивные, прямоточные глушители пропускают их без особых помех.
 

 Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии — требуется глушитель. Правда, на гоночных автомобилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, «перемалывая» поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания. Итак, чтобы снизить шум, требуется глушитель.
Они бывают нескольких типов. Первый тип глушителя — резонатор, состоящий обычно из перфорированной трубы и окружающей ее камеры. За счет резонанса, возникающего в камере, такой глушитель эффективно гасит звук определенной частоты. Как правило, современные резонаторы имеют несколько камер различного размера и при скромных габаритных размерах неплохо гасят низкочастотные шумы. 

Стандартный оконечный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает. Кроме того, за счет установки внутри глушителя перфорированных труб, в нем также как в резона­торе применяется эффект подавления звука определенных частот.

Прямоточный, спортивный глушитель во многом похож по конструкции на резонатор. Отличие лишь в том, что между корпусом и трубой с отверстиями у него проложен звукопоглощающий материал. Как правило, это базальтовая вата, состоящая из длинных минеральных волокон. Чтобы волокна не выдувались потоком газа наружу, между трубой и ватой размещают заградительный барьер из очень мелкой сетки или специальной проволоки. И все равно, ресурс прямоточного глушителя определяется не коррозией металлического корпуса, а сроком удержания волокон, по истечении которого глушитель начинает звенеть, как пустое ведро.
Звучание спортивного, прямоточного глушителя задается его размерами, количеством и материалом набивки, а также диаметром и числом отверстий в трубе. Но как не настраивай прямоточный глушитель, общая тенденция остается. Вата хорошо поглощает высокие частоты, а с низкими справляется плохо. Зато прямоточный глушитель оказывает наименьшее сопротивление выхлопным газам.
Среди владельцев ВАЗ - овских машин распространено мнение, что стандартная система выпуска сильно «душит» мотор. Особенно 16-клапанный, ведь выпускная система на нем такая же, как и на менее мощном «восьмиклапаннике». Поэтому, установка спортивного, прямоточного глушителя с заметно меньшим сопротивлением выходу отработанных газов — сильный козырь в светофорных гонках.

 Уровень и спектр шума регистрировался спектроанализатором Larson Davis 2900B в режиме реального времени. Хорошо видны резонансные гармоники сигнала.

Есть и прямо противоположное мнение: на стандартном моторе прямоточный глушитель прибавки мощности не дает. Единственная его задача — пустить пыль в глаза, а точнее — рев в уши. Прямоточный, спортивный глушитель — самый простой способ заставить поверить окружающих, что у машины мощный мотор и соответствующая динамика. К сожалению владельца машины, чтобы развеять эту иллюзию, часто хватает одного параллельного старта...

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ И ТЮНИНГ ГЛУШИТЕЛЕЙ В РЯЗАНИ

Наличие глушителя  в  машине необходимо по двум причинам: первая техническая – для подавления шума  работающего двигателя и преобразования выхлопных газов, уменьшения количества выбросов . Вторая  причина – эстетического характера, так сказать, для тюнинга.  В первом и во втором случае вам необходимо  провести замену выхлопной системы. Вы же не хотите, чтобы вашу машину было слышно «за версту», вы скорее хотите ловить на себе завистливые взгляды других автолюбителей!  Как бы то ни было – вы обратились в нужное время и нужное место!

Мы предлагаем вам самый разнообразный тюнинг глушителей из нержавеющей, полированной стали, хромированные насадки глушителя самых разнообразных форм: от простых – овальных, квадратных и круглых, до сдвоенных и  спортивных  -  вы можете купить выхлопную систему, можно сделать предварительный заказ на ту модель, которая вам понравилась. 

Заказав у нас тюнинг выхлопной системы, вы будете уверены в качестве обслуживания и сроках выполнения работы.  При желании можно заметить  заднюю часть глушителя - теперь ваша любимая «ласточка» не только красиво «поёт», но и радует глаз!  Мы предлагаем вам огромный выбор качественных  прямоточных глушителей из нержавеющей стали лучших фирм – производителей : Remus,  Supersprint, Pro-Sport. Замена выхлопной трубы всегда  обходится дешевле, чем ремонт выхлопной системы полностью. Скупой, как известно, всегда платит дважды.  У нас есть прекрасные предложения для владельцев джипов -  мы установим вам глушитель под пороги, можно, вместо порогов.  Подъезжайте к нам!  

Насадки производства Российской фирмы MG-Race, отличаются высоким качеством, отличные сварные швы, передовой дизайн и при этом доступной ценой. Более 10 лет работают на Российском рынке, постоянно совершенствуя технологию и расширяя линейку насадок.

Насадки одинарные с ножкой 

Тюнинг выхлопной системы (Насадка MG-Race)Насадка MG-RaceТюнинг выхлопной системыНасадка MG-RaceТюнинг выхлопной системы (Насадка MG-Race)
М1-09 (95x65)М1-10 (95x65) 
М1-11 (73x73) 
М1-12 (73x72) 
М1-14 (95x65) 
Насадка MG-RaceНасадка MG-Race M1-27Насадка MG-Race M1-28Насадка MG-Race M1-80Насадка MG-Race M1-90

M1-27 (120x80)M1-28 (120x80)M1-80 (80 mm)M1-90 (90 mm)
Насадка MG-RaceНасадка MG-RaceНасадка MG-RaceНасадка MG-RaceНасадка MG-Race
M1-100 (100 mm) 
M1-120 (120 mm) 
M1-21 (145x75)M1-21-1DTMM1-21-2

Насадки одинарные без ножки

Насадка MG-Race M10Насадка MG-Race M12Насадка MG-Race M24Насадка MG-Race M21Насадка MG-Race M21-1
M10M12M24M21M21-1
Насадка MG-Race M21-1DTMНасадка MG-Race M80Насадка MG-Race M27 LНасадка MG-Race M28Насадка MG-Race M100
M21-1DTMM80M27 LM28M100

Насадки двойные с ножкой

Насадка MG-Race M2-10Насадка MG-RaceНасадка MG-RaceНасадка MG-RaceНасадка MG-Race
М2-10М2-11М2-12М2-28M2-27
Насадка MG-RaceНасадка MG-RaceНасадка MG-RaceНасадка MG-RaceНасадка MG-Race
М2-27 LM2-27 RM2-80M2-80 LM2-80 R

Спортивные глушители американской компании MagnaFlow (супер качество) при довольно высокой цене

Спортивный глушитель MagnaflowСпортивный глушитель MagnaflowСпортивный глушитель MagnaflowСпортивный глушитель Magnaflow
Спортивный глушитель MagnaflowСпортивный глушитель MagnaflowСпортивный глушитель MagnaflowСпортивный глушитель Magnaflow
Спортивный глушитель MagnaflowСпортивный глушитель MagnaflowСпортивный глушитель MagnaflowСпортивный глушитель Magnaflow
Спортивный глушитель MagnaflowСпортивный глушитель MagnaflowСпортивный глушитель MagnaflowСпортивный глушитель Magnaflow

В нашем специализированном сервисе представлены спортивные  глушители и насадки украинской фирмы РУД Экзост Днепропетровск.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Удаление катализаторов ремонт глушителя 0500200169 © 2024Яндекс.Метрика