Расчет выпускного коллектора

Расчет выпускного коллектора необходим, когда двигатель уже форсирован до предела (заменен ресивер, воздушный фильтр, поршни, клапаны, распредвалы, форсунки, коленчатый вал и др.) и Вы хотите выжать еще больше мощности от тюнига ДВС автомобиля. Для этой цели штатный колектор уже не подойдет. Также плохой идеей будет покупка брендового "шаблонного" выпускного коллектора. Прибавка к мощности от таких коллекторов будет незначительной и выжать максимум из двигателя не получится.

Для Custom двигателя нужен правильно настроенный выпускной коллектор, расчитанный под конкретную конфигурацию двигателя. В Руд Экзост Систем разработано и изготовлено выпускных коллекторов для более чем 300 спортивных и тюнингованных автомобилей (раллийных, драговых, баги и др.) При расчете и проектировании выпускного коллектора мы используем специализированное инженерное программное обеспечение, в котором учитывются даже незначительные доработки ДВС, что позволяет получить максимальный прирост мощности от выпускного коллектора в данной конфигурации двигателя.

Для расчета коллектора отправьте запрос на wwwstrongerdn@gmail.com с пометкой "Расчет выпускного коллектора" и предоставьте следующие данные ДВС Вашего автомобиля:

  1. Кол-во цилиндров
  2. Рядный или V-образный
  3. Диаметр цилиндра (в мм)
  4. Ход поршня (в мм)
  5. Степень сжатия
  6. Тип ДВС - OHV, DONS, SONS
  7. Питание - карбюратор, инжектор
  8. Выпускное окно (в мм) если круглое - диаметр, если овальное - ширина и высота
  9. Расстояние от центра выпускного клапана до края ГБЦ + толщина прокладки ГБЦ (в мм)
  10. Материал блока цилиндров (чугунный или алюминиевый сплав)
  11. Тайминг распредвала: углы открытия клапанов до НМТ и закрытия после ВМТ (в градусах)
  12. Мощность ДВС (в л.с.)
  13. л.с./об./мин.
  14. VVT (VTEC) да/нет
  15. EGT да/нет
  16. Схема построения (выбрать):
    • 4-1
    • 4-2
    • 4-2-1
  17. Настройка (выбрать):
    • Performance
    • Street and strip
    • Full race