СТО The Garage 099 460 60 45 ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
27.09.2020
01:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Замена гофры глушителя: установка, ремонт и замена гофры глушителя 
  •  
  •  

Как поступить при обрыве гофры? 

Подобрать нужный размер и заменить.

Подбор гофры 

Чтобы точно подобрать гофру именно под ваше авто, вам нужно учесть:

1. диаметр входного и выходного патрубка;

2. длину гофры.

ИЛИ ПРОСТО ПРИЕХАТЬ К НАМСТО Глушители на Гугл картах https://car-service-glushiteli.business.site И УСТАНОВИТЬ НУЖНУЮ ВАМ ГОФРУ— в чем Вам помогут наши специалисты.

Если вам требуется помощь по поводу заказа изделия, просто обратитесь к нам по телефону 0500200169. Цена на гофру зависит от ее размера

Какие бывают Гофры глушителя

Область применения

Компенсация перемещений и механических колебаний силового агрегата.

Универсальны при использовании в системах выпуска отработанных газов.

Выпускаемые изделия

  • Гофры всех востребованных диаметров, традиционного и эллиптического сечения.
  • Применение экрана (вальцованного металлорукава) или жаровой трубы для выпрямления потоков в трубопроводе.
  • Монтажная арматура (поставляется согласно требованиям заказчика).

Технические характеристики

  • Компенсация колебаний двигателя и выхлопной системы.
  • Поглощение вибраций двигателя.
  • Вибропоглощающие свойства изделия могут задаваться в индивидуальном порядке.
  • Компактность конструкции.
  • Герметичность.
  • Стойкость к экстремальным температурам.
  • Устойчивость к развитию коррозии благодаря использованию соответствующих материалов
  • Возможность производства по уникальным параметрам, под конкретные условия монтажа.

Виды гофр

3-х слойная / Innerbraid

Самый распространенный вид виброкомпенсаторов Innerbraid нашел применение в подавляющем большинстве автомобилей.

Манжеты

Внешний слой

Внутренний слой

 

 

Характеристики:

  • Сильфон — коррозионно-стойкая сталь SS201
  • Проволока — коррозионно-стойкая сталь SS201
  • Манжеты — коррозионно-стойкая сталь SS409

Interlock

Конструкция виброкомпенсатора Interlock подразумевает использование металлорукава из высококачественной коррозионно-стойкой стали, что позволяет конструкции выдерживать экстремальные перепады температур и многократно продлевает срок службы детали.

Cпец манжеты

Внешний слой

Внутренний слой — Металорукав

Характеристики:

  • Сильфон — коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Металлорукав — коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Проволока — коррозионно-стойкая сталь SS201
  • Манжеты — коррозионно-стойкая сталь SS409

Кольчуга / Wire meshed

Кольчуга / Wire meshed — один из самых эффективных видов гофры в линейке EuroEx. Имеет повышенную гибкость, усилен металлорукавом. Данный тип гофры поставляется на сборочные конвейеры большинства современных автопроизводителей.

Кольчуга манжет

Кольчуга внешний слой

Внутренний слой — Металорукав

 
 
 
 
 
 

Характеристики:

  • Сильфон — коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Металлорукав — коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Проволока — коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Манжеты — коррозионно-стойкая сталь SS409

Кольчуга усиленная / Wire meshed and braided

Не имеющий аналогов, разработанный компанией EuroEx вид гофры. Сочетает в себе положительные качества стандартной гофры Interlock и технологии Wire meshed. Гофра Wire meshed and braided усилена дополнительной внешней оплеткой. Данный вид гофры отлично подходит для экстремальных условий эксплуатации и режима повышенной нагрузки.

Манжет кольчуга усиленная

Внешний слой 

Внутренний слой — Металорукав

 
 
 
 

 

Характеристики: 

  • Сильфон — коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Металлорукав — коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Проволока — коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Манжеты — коррозионно-стойкая сталь SS409

Dumbbell meshed

Dumbbell meshed – гофра глушителя повышенной прочности. Для достижения высоких прочностных характеристик, сильфонный элемент выполнен с чередованием высоты гребней, наружное плетение сформировано под заданными углами, а для более тесного контакта сильфонного элемента и внешнего плетения добавлен пружинный элемент. Данная конструкция предназначена для более эффективного поглощения избыточной вибрации выхлопной системы автомобиля, позволяет равномерно распределять удары и вибрацию по всему сильфону, что в свою очередь ведет к значительному увеличению долговечности гофры.

Манжет кольчуга спец

Внешний вид сильфона 

Внутренний слой — Металорукав

 
 
 
 

 

Характеристики:

  • Сильфон — коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Металлорукав — коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Проволока — коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Манжеты — коррозионно-стойкая сталь SS304
 

Гофра глушителя 45х200 трехслойная

160,00 грн

Гофра глушителя трехслойная. Диаметр 45 мм Длинна 200 мм Материал нержавейка ​Устанавливается с помощью сварки. Устанавливается на автомобили Matiz, Getz

Установка гофры глушителя в Киеве.

от 300,00 грн.

Наш автосервис оказывает профессиональные услуги по ремонту выхлопных систем:  также вы можете купить и установить гофру глушителя Ribuko  усиленная (нерж.сталь) хорошего качества и по приемлемой стоимости. Мы предлагаем к продаже запчасти популярного производителя Ribuko, Южная Корея. При заказе у нас данной детали системы глушителя, вы можете рассчитывать на срочную доставку и профессиональную помощь наших менеджеров.

Признаки неисправности ​Обрыв или другая неисправность гофры глушителя сопровождаются неприятным и резким звуком, идущим из передней части машины или из-под капота. Полный обрыв может сопровождаться оглушающим звуком, запахом газа в салоне автомобиля, резкой потерей мощности для современных моделей, которая вызвана утечкой в системе выхлопа и возникающей вследствие этого некорректной работой датчика кислорода. Мастер в таком случае должен осуществить замену гофры выхлопной системы, только тогда автомобилем можно безопасно пользоваться.​Функция гофры глушителяГофра – это достаточно гибкий элемент глушителя. Она исполняет роль компенсатора механических, а также термических колебаний в системе выхлопа. Во время изменений нагрузки двигатель немного наклоняется в сторону, также это происходит во время движения автомобиля с места стоянки. Зачастую замена гофры глушителя тут просто необходима.Любой мотор во время работы вибрирует, и данная вибрация передается уже на глушитель, а после к кузову. Такая ситуация часто приводит к необходимости замены гофры. На сегодняшний день данное изделие входит в штатную конструкцию большого количества приемных труб автомобилей, не исключение и семейство ВАЗ-2110, для которых замена гофры глушителя услуга порой просто необходимая. Гофры в случае ремонта могут заменить собой «играющие» фланцы (те, что на пружинах), и чаще всего рентабельнее провести установку гофры либо заменить ее, нежели покупать новую приемную трубу. Для некоторых моделей авто, к примеру:Volkswagen,Volvo,Seat,Fiat и т.д.характерны конструкции приемной трубы, имеющие верхнее расположение площадок с 2-мя гофрами.​Особенности ГофрыСегодня оригинальная гофра стоит недешево, однако при опытном подходе существуют пути экономии без потери качества. Поэтому стоимость ее замены лучше уточнять у наших специалистов в каждом конкретном случае. Гофры изготавливают из высоколегированной и нержавеющей стали. Они не поддаются ремонту, а подлежат исключительно замене. Гофра – это действительно надежный элемент, который при профессиональной установке прослужит довольно долго. При этом она боится механических повреждений, а также забитого катализатора. Происходит это потому, что в большинстве случаев она устанавливается перед ним, и давление может постепенно прорвать именно гофру. Поэтому при первых признаках неполадок желательно не затягивать визит в автосервис и произвести ремонт как можно скорее. Порванная гофра обычно указывает на проблемы с катализатором, также как при прогоревшей приемной трубе или треснувшем коллекторе. Зачастую гофру можно установить как дополнительный элемент тюнинга, либо для снятия вибрации, возникающей на двигателе с достаточно большим пробегом (особенно это касается дизельных двигателей). Гофры бывают от разных производителей, и очень дешевые отечественные – не лучший вариант. Ведь их установка требует специальных навыков, и неопытный сварщик может перекалить или прожечь гофру, потому доверять ремонт можно только специализированным мастерским. В нашем салоне работы по замене гофр производятся оперативно – обычно прямо на месте за час, и по разумной цене. В наличии есть абсолютно все размеры.

 

Замена гофры глушителя: установка, ремонт и замена гофры глушителя автомобиля в Донецке

Замена гофры глушителя

Гофра глушителя – это одна из важнейших элементов выхлопной системы на любом автомобиле. Она представляет собой эластичный узел выхлопной системы, который необходим для процесса компенсаций механических, а также температурных колебаний. При работе автомобиля двигатель создает колебательные движения, передаваемые по всему корпусу и элементам автомобиля в виде вибраций. В первую очередь, эти колебания передаются на выхлопную систему, а затем и на другие, связанные с ним, узлы и элементы.

Гофра глушителя является вспомогательным элементом подавления вибраций. Особенно уместна установка или замена гофры глушителя на машинах с дизельным двигателем, а также на автомобилях с большим пробегом – ведь именно на них вибрация через чур чувствительна и представляет собой достаточно большую опасность и дискомфорт. Замена гофры глушителя позволит вам максимально продлить срок службы вашей машины, а также предотвратит искривление и дальнейшую поломку конструкции выхлопной системы автомобиля.

Замена гофры глушителя

Причины выхода гофры глушителя из строя

Причиной поломки гофры глушителя может служить поврежденный катализатор. Когда он забит, давление газов передается на гофру, которая приходит в негодность, прорываясь в самом тонком месте. Так же выход ее из строя может произойти из-за неудовлетворительного состояния подушки двигателя, износа системы резинок креплений глушителя. Различные присадки, используемые в бензине, могут резко повысить его октановое число, выхлопы станут еще более «въедливыми» и смогут также разъесть гофру. Кроме того поломка может произойти в следствие физической деформации – различных ударов, попадания камней. Различные реагенты, использующиеся в снег и гололед, способствуют разъеданию оплетки гофры.

Ремонт гофры глушителя

Сложная геометрия гофры не поддается ремонту, и при поломке необходимо произвести ее срочную замену.

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя должна осуществляться только с применением качественной гофры. Она должна обладать хорошими устойчивыми физическими характеристиками и сочетать эластичность и предельную прочность коэффициента разрыва. Высококачественная гофра должна обладать способностью сохранения всех своих свойств даже после температурного нагрева выхлопной трубы, а также при любой чистоте вибрации, предаваемой двигателем. Есть несколько видов гофры глушителя: трехслойная, двухслойная, а также с двойной либо одинарной оплеткой.

Технология замены гофры глушителя не сложная, однако, требует специальных знаний и навыков, а так же умения работы со сварочным оборудованием.
Старая гофра срезается при помощи болгарки, место среза зачищается и на это же место вваривается новая, после чего место сварки закрашивается. Не стоит заниматься самостоятельной заменой гофры глушителя, так как сварочное оборудование в неопытных руках может привести к пожару, повреждению автомобиля или травме.

Если у Вашего автомобиля прогорела гофра глушителя или же на кузове автомобиля появилась сильная вибрация, приезжайте к нам в любое удобное для Вас время и наши высококвалифицированные мастера произведут быструю, качественную замену или установку гофры глушителя на Вашем автомобиле по доступным ценам.

Клиентами автосервиса Глушители" являются не только жители близлежащих районов Донецка, но и жители Донецкой Области, что говорит о качестве нашего сервиса.

Автосервис "Глушители" производит сварку, установку, замену и ремонт гофры глушителя всех известных фирм: Atiho, Asso, Bosal, Eberspecher, Ernst, Fenno, Ferroz, IMASAF, Marmitezara Powerfull, Tesh, Universal, Ulter, Walker.
Автосервис "Глушители" производит сварку, установку, замену и ремонт гофры глушителя любых автомобилей: от отечественных ВАЗ, ГАЗ и УАЗ до иностранных Acura (Акура), Alfa Romeo (Альфа Ромео), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Brilliance (Брильянс), BYD (БИД), Cadillac (Кадиллак), Chery (Чери), Chevrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Dodge (Додж), FAW (ФАВ), FIAT (ФИАТ), Ford (Форд), Geely (Джили), Great Wall (Грэйт Вол), Honda (Хонда), Hummer (Хаммер), Hyundai (Хёндай), Infiniti (Инфинити), Jaguar (Ягуар), JEEP (Джип), KIA (КИА), Land Rover (Лэнд Ровер), Lexus (Лексус), Mazda (Мазда), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Porsche (Порш), Renault (Рено), Skoda (Шкода), Ssang Yong (Санг Йонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген) и Volvo (Вольво).

Замена гофры  глушителя стоит от 150 грн.

 

Наименование товаров Розница грн.
Гофры глушителей  
"Walline" Гофра 38х94 VW  80
"Walline" Гофра 45х120 VW  90
"Walline" Гофра 50х100 VW глуш. Caddy II 04-, глуш. Passat B3 88-93  100
"Walline" Гофра 50х120 VW глуш. Caddy II 04-  120
"Walline" Гофра 55х100  100
"Walline" Гофра 55х100 VW (усил) 140
"Walline" Гофра 55х150  120
"Walline" Гофра 55х200 Leganza/Tucson 130
"Walline" Гофра 60х150  150
"Walline" Гофра 60х250 170
"Walline" Гофра 64х200 глуш. MB Sprinter 180

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020Яндекс.Метрика