СТО The Garage 099 460 60 45 ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
21.10.2018
14:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главное меню
ЧАТ
Форма входа
Время жизни сайта
Статистика
Поиск
 Прайс Стронгеры 

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА СТРОНГЕР, ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ, КАТАЛИЗАТОР.

Катализатор считается частью выхлопной системы автомобиля, которая снижает температуру выхлопных газов, очищает выхлопные газы до экологически чистых компонентов, догорание топлива тоже происходит в катализаторе. Располагается он непосредственно за приемной трубой или на ней, а в новых автомобилях основном в выпускном коллекторе. Внутри его расположена сотовая конструкция, керамическая или металическая. Соты выполняют функцию для максимального соприкосновения выхлопных газов с поверхностью каталитического слоя. Остатки газов под температурным давлением окисляются и на выходе они получают формулу СО2.

Если нарушается работа двигателя, или используется некачественное топливо, засоряется пористая структура и поломка катализатора неизбежна. Замена катализатора должна производиться во время, в противном случае пострадает выхлопная система, а в худшем - двигатель.

Если он забит, то, как правило, ремонт катализатора не осуществляется. Ниже приведем несколько способов решения этой проблемы.

Можно грамотно убрать катализатор и заменить его пламегасителем. Вырезать катализатор и вместо него установить отрезок трубы, но при этом довольно скоро, прогорят другие детали выпускной системы.

Нашими специалистами предлагается замена катализатора на пламегаситель, но лучше на универсальный катализатор, который намного дешевле оригинального. Пламегаситель – деталь выхлопной системы, работающая как резонатор, разбивая при этом первичный поток газов из выхлопного коллектора. По всем стандартам выхлопных газов допускается установка пламегасителя. Данное устройство должно быть максимально качественным и надежным – ведь самые большие нагрузки выпускной системы приходятся именно на него. Минусы такой установки: звук становится громче, срок службы выхлопной системы меньше  (все большие температуры уходят в резонатор), на новых автомобилях загорается ошибка CHECK. Но с ней нам поможет эмулятор катализатора. Плюсы: дешево и надежно. 

Одной из наших услуг является установка пламегасителя, замена катализатора. Наши специалисты имеют собственные наработки и большой опыт. Помните, что пламегаситель вместо катализатора можно поставить не на все автомобили.

Вместо него можно установить универсальный катализатор. Если вы решили установить в своем авто стронгер вместо катализатора, нужно знать особенности его устройства. Он устроен таким образом, что в процессе перемещения выхлопных газов по выходному каналу закручиваются вокруг своей оси. После того как произошла замена катализатора на стронгер, существенно увеличивается скорость выброса выхлопных газов наружу при понижении уровня давления.

Нашими специалистами ремонт катализатора не производится, потому как он подлежит только замене. Мастера могут произвести удаление катализатора и замену катализатора на универсальный, диагностика катализатора тоже осуществляется нашими мастерами. Мы сделаем диагностику вашему автомобилю, а наши мастера могут ответить на интересующие вас вопросы.

Замена катализатора, установка проставки (обманки), установка стронгера производится быстро и качественно. Стоимость замены деталей вас приятно удивит.

Если брать в целом Донецке, то цена на услуги нашего сервиса остается на демократическом уровне.

Наименование товаров

Розница грн.
Стронгеры (вставка вместо катализатора, резонатора)  
"AWG" Стронгер 50х300  180
"AWG" Стронгер 55х300  185
"AWG" Стронгер 55х550  280
"AWG" Стронгер 50х400  220
"AWG" Стронгер 60х550  290

Есть еще куча разных стронгеров в нашем инет магазине. Но хочу Вам предложить изготовить пламягаситель прям в корпусе Вашего какт коллектора.

Плюс выхлопная система как родная визуально наблюдается катализатор. гораздо тише стронгера и трубы.

Минус малый шов под теплозащитой. 

Плюс при продаже на подъемнике не видно что кат удаляли.

 
 

ПЛАМЕГАСИТЕЛИ

Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. 

Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы - например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки, на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.

Какой резонатор можно назвать пламегасителем?

Требования к пламегасителю, перечисленные выше, влекут за собой необходимость в некоторых конструктивных особенностях его устройства. Рассмотрим и их. По упрощённой схеме глушители шума делятся на активные, где используется принцип поглощения звуковых волн, и пассивные, где звук гасится за счёт отражения звуковых волн. Употребляемый в первом случае наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно) не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если он защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней если не защищён ничем. Поэтому метод отражения всё таки более приемлем для детали, подвергающейся большому температурному воздействию. Корпус пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, дабы колебания внутреннего слоя гасились наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка. Ну и материал, из которого изготовлен наружный слой должен быть достаточно стойким к коррозии - резкие перепады температуры, в сочетании с соляными ваннами, убивают за пару зим даже аллюминизированную сталь, поэтому желательно, чтобы корпус был из нержавеющей жаропрочной стали. Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя уже не такие строгие, так как в начале выхлопной системы, коррозия внутри практически не развивается, в отличие от задних частей, в которых скапливается конденсат и влага, попадающая через выходной патрубок глушителя. Так же не стоит забывать и об объёме самого пламегасителя от которого зависит как будут работать следующие за ним детали ( резонатор и глушитель ). При недостаточном его объёме обычно в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа возникает неприятный дребезг. а на выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше. В случае когда глушитель и резонатор прямоточного типа, дребезг обычно не так значителен.


 

Теперь, когда в общих чертах обозначены основные критерии, по которым характеризуется пламегаситель, мы спустимся на землю, а точнее на автосервисы и магазины автозапчастей города Донецка. В отличие от Европы, Америки или Японии, нормы по содержанию в выхлопных газах СО, СН и азотистых соединений в России намного мягче, автомобили и запчасти дороже, а средний доход у автовладельцев ниже. Поэтому желающих менять "умерший" нейтрализатор на новый очень мало - больно уж дорогая штука. И пламегаситель при таких обстоятельствах становится более приемлемым вариантом. Какие только детали у нас не обзывают пламегасителями! Их устанавливают тысячами на любимые автомобили ни о чём не подозревающих клиентов вместо катализаторов. Самые распространённые из них: "универсальные пламегасители" - "Платиник"; "Асмет" "Ферроз" (всё Польша); "Ассо" (Италия) "Симонс" (Финляндия), резонаторы от VW Гольф,Пассат пр-во "Бозал"; "Валкер" (Бельгия; Швеция; Турция; Польша); "Юниверсал" (Эстония); "Мармиттезара" ( Италия). Всё это в принципе однотипные детали, которые являются простейшими резонаторами и не отвечают всем вышеобозначенным требованиям. Они не могут в полной мере достаточно качественно выполнять предназначенную им функцию, пусть даже в некоторых случаях клиенты и остаются более-менее довольными результатом их установки. Как устроены эти детали? Все они прямоточного типа и имеют однослойный корпус из аллюминизированной стали, у одних лучшего (например Валкер) у других худшего ( Ассо, Юниверсал) качества. Внутренняя перфорированная труба из аллюминизированной или чёрной стали и набивка из базальтового или синтетического волокна, а то и из обычной минеральной ваты. Однослойный, а значит потенциально дребезжащий, корпус, и быстро выгорающая набивка - главный недостаток таких деталей. Ещё проще устроены так называемые "турбинки". Выштампованные отверстия вместо сквозных круглых на внутренней трубе - это более дешёвый способ производства перфорации, но голь на выдумки хитра и об.яснение такому устройству было дано просто умопомрачительное: якобы такого типа отверстия, расположенные по спирали, прибавляют мощности мотору. Комментарии здесь излишни. Помимо универсальных деталей, различающихся внешними размерами и диаметром внутренней трубы, существуют также пламегасители штатные, то есть предназначенные для конкретной модели автомобиля. Наиболее распространенные из них Валкер, Бозал, Эрнст, Teш. Они более дорогие, чем уже перечисленные раньше универсальные, так как имеют часто двухслойный корпус, а иногда и правильное внутреннее устройство, почти такое же, как у оригинальных деталей. У оригинальных же деталей, предназначенных для машин без каталитического нейтрализатора выхлопных газов, всегда двухслойный корпус, чаще всего они из нержавеющей стали, а глушение шума осуществляется комбинированием методов отражения и поглощения, при этом основную функцию выполняет дополнительная камера с установленным в неё диффузором (европейские автомобили): шайбой или перфорированным конусом (японские автомобили). Обработка потока в доп. камере осуществляется по принципу отражения, а набивка из нержавеющей сетки и базальтового волокна выполняет в данном случае второстепенную роль, и обычно после её выгорания звук меняется не сильно. Конечно же, оригинальные детали это самый оптимальный вариант для Вашего авто, если не принимать во внимание их немалую стоимость и частое отсутствие вообще в природе оригинальных пламегасителей на автомобили, которые выпускались только с катализаторами.

Пламегаситель и тюнинг.

Теперь обратимся к тюнингу. При установке тюнинговой системы выпуска прямоточного типа требования к звуку обычно несколько другие - нужен породистый, совсем не тихий звук с преобладанием низких частот - басов. Поэтому используемый для тюнинга прямоточный пламегаситель может быть более простым по конструкции - ведь устанавливаемые после него детали тоже прямоточные и поэтому здесь не требуется серьёзная обработка потока. Главное что бы он был надёжным, имел двухслойный корпус и соответствующее мощности мотора проходное сечение, ну и конечно важен и внешний вид. Но к сожалению даже у именитых брэндов тюнинга (Supersprint, Remus, Sebring, Apexi и т.д.) практически нет в ассортименте прямоточных резонаторов с двухслойным корпусом, потому что на Западе существенно более строгий контроль за чистотой выхлопа, и более популярны там катализаторы на металлической основе с пониженным сопротивлением. Нормальным у них так же считается оставить после настроенного коллектора - "паука" штатный катализатор. Отсутствие спроса на детали, которые можно ставить вместо катализатора, и является основной причиной тому, что западные производители не предлагают ничего такого, что попадало бы под наше определение пламегасителю.

Отечественные пламегасители.

Так как Украина страна особенная и ситуация с катализаторами несколько другая, а спрос на пламегасители поэтому достаточно большой, то ничего удивительного нет в том, что в Донецких магазинах и автосервисах появился достаточно большой выбор пламегасителей отечественного производства. Правда многие из них не заслуживают ни одного доброго слова, но есть и детали достойные внимания, которые по некоторым параметрам даже превосходят подобные изделия серьёзных европейских брэндов, и имеют стоимость не настолько высокую, как у западных аналогов. Например много хороших отзывов о деталях польской марки АВГ.

 

 
 
Корзина
Ваша корзина пуста

Copyright MyCorp © 2018Яндекс.Метрика