КАТАЛИЗАТОР ФОТО РЕМОНТА
Катализатор представляет собой керамическую или металлическую сотовую конструкцию. Соты в конструкции необходимы прежде всего для того чтобы в большей степени увеличить площадь контакта между отработавшими выхлопными газами и поверхностью самого катализатора. Керамическая, металлическая начинка катализатора имеет тонкий слой, или как его еще называют напыление, состоящее из платиноиридиевого сплава.
Не сгоревшие остатки вашего топлива, в процессе соприкосновения с поверхностью этого каталитического слоя, моментально дают реакцию окисления, как следствие, результат этого, наличие выхлопных газов, концентрация CO2 в которых соответствует всем нормам EC. Необходимо также отметить, что сегодня, такая услугу как ремонт катов стала очень популярна. Связано это с тем, что существенным недостатком плохого катализатора является возникновение различных проблем, вызванных тем, что средняя продолжительность эксплуатации катализатора довольна невысока, обычно это 110-150 тысяч км., после чего в обязательном порядке последует замена катов. И это, в лучшем случае, т.е. тогда, когда вы используете качественный бензин и соблюдаете все правила эксплуатации.
В большинстве случаев в России любой катализатор выходит из строя намного раньше заявленного срока, после чего, конечно же, возможен ремонт катализаторов, как вы уже поняли, основная причина поломки – некачественный бензин. Для того чтобы избежать поломки катализатора, или же сократить вероятность ее возникновения, советуем вам пользоваться такой услугой, как диагностика катализатора.
Если у вас вдруг загорелась лампочка, находящаяся на панели приборов, то советуем немедленно обратиться в автосервис, для того чтобы пройти компьютерную диагностику. Если после проверки компьютерной диагностикой, выдаются ошибки следующего вида, то нужно заменить ваш старый катализатор на новый, причем, как можно скорей. Итак, ошибки:
• Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
• Р0420 Низкая эффективность катализатора (банк №1).
• P0422 Main Catalyst
• Efficiency Below Threshold (Bank 1)
• P0422 Слишком низкая производительность катализатора (банк №1).
• P0423 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
• P0424 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)
Не сгоревшие остатки вашего топлива, в процессе соприкосновения с поверхностью этого каталитического слоя, моментально дают реакцию окисления, как следствие, результат этого, наличие выхлопных газов, концентрация CO2 в которых соответствует всем нормам EC. Необходимо также отметить, что сегодня, такая услугу как ремонт катов стала очень популярна. Связано это с тем, что существенным недостатком плохого катализатора является возникновение различных проблем, вызванных тем, что средняя продолжительность эксплуатации катализатора довольна невысока, обычно это 110-150 тысяч км., после чего в обязательном порядке последует замена катов. И это, в лучшем случае, т.е. тогда, когда вы используете качественный бензин и соблюдаете все правила эксплуатации.
В большинстве случаев в России любой катализатор выходит из строя намного раньше заявленного срока, после чего, конечно же, возможен ремонт катализаторов, как вы уже поняли, основная причина поломки – некачественный бензин. Для того чтобы избежать поломки катализатора, или же сократить вероятность ее возникновения, советуем вам пользоваться такой услугой, как диагностика катализатора.
Если у вас вдруг загорелась лампочка, находящаяся на панели приборов, то советуем немедленно обратиться в автосервис, для того чтобы пройти компьютерную диагностику. Если после проверки компьютерной диагностикой, выдаются ошибки следующего вида, то нужно заменить ваш старый катализатор на новый, причем, как можно скорей. Итак, ошибки:
• Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
• Р0420 Низкая эффективность катализатора (банк №1).
• P0422 Main Catalyst
• Efficiency Below Threshold (Bank 1)
• P0422 Слишком низкая производительность катализатора (банк №1).
• P0423 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
• P0424 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)
Замена катализаторов на Инфинити FX3
Установка двух катализаторов
Установка двух катализаторов
Замена катализатора на Мицубиси Аутлендер XL
Замена трех неисправных катализаторов на автомобиле Мицубиси Аутлендер XL на два катализатора и один стронгер.
На представленном автомобиле вышли из строя все три катализатора. Причем это произошло ни сразу. Постепенно разрушенные передние забили третий закрыв проход выхлопным газам. У автомобиля по словам хозяина с каждым днем все больше увеличивался расход топлива, а также заметно падала тяга, авто стало очень тупое при разгоне.
Было принято решение установить универсальные катализаторы не прибегать к методу удаления так как планировались поездки за границу да и вообще человек заботится об экологии.
На представленном автомобиле вышли из строя все три катализатора. Причем это произошло ни сразу. Постепенно разрушенные передние забили третий закрыв проход выхлопным газам. У автомобиля по словам хозяина с каждым днем все больше увеличивался расход топлива, а также заметно падала тяга, авто стало очень тупое при разгоне.
Было принято решение установить универсальные катализаторы не прибегать к методу удаления так как планировались поездки за границу да и вообще человек заботится об экологии.
Замена катализатора на автомобиле Мерседес 221
Замена катализатора на автомобиле Мерседес 221.
Ремонт катализатора Мерседес.
Установка универсальных катализаторов на авто Мерседес 221 клиент предпочел фирму АВГ (Польша)
Ремонт катализатора Мерседес.
Установка универсальных катализаторов на авто Мерседес 221 клиент предпочел фирму АВГ (Польша)
Удаление катализатора на Лексусе 350
Ремонт каталического нейтрализатора выхлопных газов на автомобиле
Лексус 350.
Удаление неисправных банок катализатора и установка стронгеров-пламягасителей. в колличестве 3-х штук.
Размер 60х300
Программное удаление катализатора.
Лексус 350.
Удаление неисправных банок катализатора и установка стронгеров-пламягасителей. в колличестве 3-х штук.
Размер 60х300
Программное удаление катализатора.
Митсубиси Лансер IX с 2003 г.в
Замена неисправного катализатора.
Mitsubishi Lancer IX Митсубиси Лансер IX с 2003 г.в Замена неисправного катализатора. На данном автомобиле были проблемы с ДВС - повышенный расход масла, в следствии чего стал загораться CHEСK, диагностика показала ошибку Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) Штатный катализатор заменили на универсальный, соответствующий стандарту евро-3 с металлическим блоком. Такой катализатор более устойчив к нарушениям работы ДВС и некачественному топливу. Цена вопроса 2500. Деталь+установка.
Mitsubishi Lancer IX Митсубиси Лансер IX с 2003 г.в Замена неисправного катализатора. На данном автомобиле были проблемы с ДВС - повышенный расход масла, в следствии чего стал загораться CHEСK, диагностика показала ошибку Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) Штатный катализатор заменили на универсальный, соответствующий стандарту евро-3 с металлическим блоком. Такой катализатор более устойчив к нарушениям работы ДВС и некачественному топливу. Цена вопроса 2500. Деталь+установка.
Мерседес Бенц С230 1.8L компрессор 2006 г.в. Мерседес Бенц С230 1.8L компрессор 2006 г.в. Замена катализатора на пламегаситель+электронный эмулятор работы катализатора. |