Расчет выпускного коллектора
Расчет выпускного коллектора необходим, когда двигатель уже форсирован до предела (заменен ресивер, воздушный фильтр, поршни, клапаны, распредвалы, форсунки, коленчатый вал и др.) и Вы хотите выжать еще больше мощности от тюнига ДВС автомобиля. Для этой цели штатный колектор уже не подойдет. Также плохой идеей будет покупка брендового "шаблонного" выпускного коллектора. Прибавка к мощности от таких коллекторов будет незначительной и выжать максимум из двигателя не получится.
Для Custom двигателя нужен правильно настроенный выпускной коллектор, расчитанный под конкретную конфигурацию двигателя. В Руд Экзост Систем разработано и изготовлено выпускных коллекторов для более чем 300 спортивных и тюнингованных автомобилей (раллийных, драговых, баги и др.) При расчете и проектировании выпускного коллектора мы используем специализированное инженерное программное обеспечение, в котором учитывются даже незначительные доработки ДВС, что позволяет получить максимальный прирост мощности от выпускного коллектора в данной конфигурации двигателя.
Для расчета коллектора отправьте запрос на wwwstrongerdn@gmail.com с пометкой "Расчет выпускного коллектора" и предоставьте следующие данные ДВС Вашего автомобиля:
- Кол-во цилиндров
- Рядный или V-образный
- Диаметр цилиндра (в мм)
- Ход поршня (в мм)
- Степень сжатия
- Тип ДВС - OHV, DONS, SONS
- Питание - карбюратор, инжектор
- Выпускное окно (в мм) если круглое - диаметр, если овальное - ширина и высота
- Расстояние от центра выпускного клапана до края ГБЦ + толщина прокладки ГБЦ (в мм)
- Материал блока цилиндров (чугунный или алюминиевый сплав)
- Тайминг распредвала: углы открытия клапанов до НМТ и закрытия после ВМТ (в градусах)
- Мощность ДВС (в л.с.)
- л.с./об./мин.
- VVT (VTEC) да/нет
- EGT да/нет
- Схема построения (выбрать):
- 4-1
- 4-2
- 4-2-1
- Настройка (выбрать):
- Performance
- Street and strip
- Full race