Главная » 2009»Июль»13 » Ремонт и замена выхлопных систем для иномарок
21:41
Ремонт и замена выхлопных систем для иномарок
Изготовление и ремонт глушителей в Донецке на Щорса 111
Мы занимаемся изготовлением выхлопных систем (спортивных и обычных), стандартных или по индивидуальному заказу клиента. Осуществляем ремонт коллекторных катализаторов, глушителей, пламегасителей, обманок лямбда, гофр. Конечно же, возможна установка готовых глушителей и катализаторов, резонаторов и т.д. Осуществляем тюнинг глушителей, а так же поможем в решении любой нестандартной ситуации с вашей выхлопной системой.
Возможна отправка изготовленных изделий в другие города
Демократичные цены
Качественная работа
Что такое глушитель
Автомобильные глушители применяются для отвода выбрасываемых двигателем газов и снижения уровня его шума. Глушители различаются по конструкции, качеству используемых материалов и соответственно цене.
Ремонт глушителей
Если с Вашим глушителем произошло несчастье – не спешите выбрасывать его на свалку и бежать в магазин за новым дорогим изделием. Приезжайте к нам, покажите «больного» и, возможно, мы сможем сэкономить Вам не малую сумму путём реанимации Вашего старого глушителя.
Через наши руки прошло очень большое количество глушителей автомобилей разных марок и моделей, как отечественных так и иностранного производства, мы обладаем необходимым опытом в ремонте выхлопных систем, что позволяет нам качественно выполнять работу по ремонту глушителей и элементов выхлопных систем. Если уж дела совсем плохи – мы изготовим любой глушитель по доступной цене, при неизменно высоком качестве.
Как правило, глушитель каждой модели автомобиля имеет свою определённую форму, что связано с конструкцией кузова и подвески автомобиля.
Приёмная труба – это часть выхлопной системы наиболее близкая к выпускному коллектору, газы из двигателя поступают сначала именно сюда. В приёмной трубе температура может достигать тысячи градусов Цельсия.
Коллекторный катализатор– задача которого – дожигать вредные вещества в выхлопных газах преобразовывая их в безвредные.
Передний глушитель – задача которого – снижение уровня шума.
Средняя труба – осуществляет соединение переднего и заднего глушителей, обычно имеет наиболее затейливую форму, т.к. на своём пути она встречается с задним мостом.
Задний глушитель – его задача – так же снижение уровня шума, но в заднем глушителе для этого обычно применяются специальные материалы.
В нашей фотогалерее Вы можете найти много фотографий глушителей изготовленных или установленных нами
Катализатор AUDI A6, ремонт катализатора,устанавка глушителя,катализатор,змена резонатора
Катализатор AUDI A6,ремонт катализатора,устанавка глушителя,катализатор,змена резонатора
Наша компания занемается реалезацией запчастей выхлопной системы
(катализаторы, глушители, пламегасители, резонаторы, гофры)! У нас в
наличии есть катализаторы для иномарок (катализатор форд, катализатор ланос, катализатор ауди, катализатор опель, катализатор ниссан, катализатор пежо, катализатор бмв, катализатор форд, катализатор шевролет, катализатор мерседес и т. д. ).
Стоимость катализатора у нас ниже, чем на других
сайтах или сервисах, так как мы работаем от производителя! Купить
катализатор или заказать катализатор можна по телефонам, катализатор
цена доступна!
Если у Вас неисправность катализатора AUDI A6, то
Вы можете приехать к нам на СТО и получить бесплатную диагностику и
консультацию по выхлопной системе, а так же возможна замена
катализатора, ремонт катализатора, замена катализатора на пламегаситель, удаление катализатора, вставка вместо катализатора, вырезать катализатор! Завод катализаторов находится в Венгрии, производство катализаторов на высоком уровне!
Что такое катализатор? Катализатор AUDI A6—
это неотъемлемая запчасть выхлопной системы автомобиля, который
предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. В
выхлопной системе катализатор AUDI A6расположен либо на приемной трубе,
либо между приемной трубой и резонатором. Внутри корпуса катализатора
AUDI A6находится сотовая конструкция выполненная в керамическом
носителе. Соты в катализаторе AUDI A6нужны для того, чтобы увеличить
площадь контакта выхлопных газов с поверхностью. Недогоревшие остатки
(CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до
конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате
реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор AUDI A6и,
тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе
из нейтрализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.
Загорелась ошибка «Check«— это заначит, что неисправен катализатор AUDI A6?
Это значит, что Ваш автомобиль соответсвует нормам евро-3 или евро-4, и
за катализатором AUDI A6установлен второй датчик, который диагностирует
работу катализатора AUDI A6. При такой проблеме возможно 3 решения
проблемы: — установка оригинального катализатора (стоимость от 9000 грн. ) — установка универсального катализатора, который соответствует нормам ЕС (от 850 грн. ) — установка пламегасителя (стронгера) вместо катализатора AUDI A6(от 280 грн).
Замена катализатора AUDI A6на универсальный катализатор или пламегаситель, что выбрать?
Оба варианта имеют право на существование. Сейчас мы используем очень
хорошие катализаторы AUDI A6, поэтому они служат, также долго, как и
оригинальные катализаторы AUDI A6. К сожалению, гарантия
распространяется только на брак носителя а не на качество, а они выходят
из строя из-за внешних факторов (плохой бензин или сбой в работе
двигателя и т. п. ) А вариант пламегаситель — гарантия 2
года. Поэтому вывод такой: если продавать автомобиль или есть гарантия,
что будете заправляться на нормальных заправках — то универсальный
катализатор, если хотите использовать автомобиль более года, то лучше пламегаситель.
На некоторые автомобили невозможно установить универсальный пламегаситель, т. к. катализатор AUDI A6расположен на коллекторе?
Да, действительно, катализатор на Форд Фокус, Ниссан Альмера, Примера,
Мазда 3,6, Хюндай Акцент, Ситроен, Пежо и на большинстве автомобилей
после 2000 г. в. расположен на коллекторе и и качественно установить универсальный
пламегаситель невозможно. Поэтому для таких автомобилей мы разработали
способ изготовления пламегасителя на базе «родного» корпуса оригинальной
детали. Т. е. катализатор AUDI A6вскрывается по периметру и вместо катализаторных сот внутри делается система пламегаситель.
Почему цена на катализаторы AUDI A6так скачет?
На самом деле важно внутреннее напыление катализатора AUDI A6. Чем
более высокому уровню норм соответствует напыление (Евро2, Евро3,
Евро4), тем большее количество драгоценных металлов, необходимых для
полноценного окисления используются в нем.
Начал «тупить» автомобиль? У Вас «забитый» катализатор AUDI A6.
Представьте, что вы забили выхлопную трубу тряпкой. Со временем,
пропускная способность катализатора AUDI A6ухудшается и выхлопным газам
создается серьезное противодавление в начале выхлопной системы. Это
ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля.
Появился дребезжащий звук под водительским сидением? Когда катализатор AUDI A6забился,
наступает следующая стадия разрушения. Керамические соты под давлением
начинают прогорать по периметру и через некоторое время куски керамики
начинают болтаться в корпусе катализатора AUDI A6, создавая дребезжащий
звук. Также разрушение в корпусе катализатора AUDI A6возможно и от удара
— керамические соты очень хрупкий материал.
Оригинальный катализатор очень дорогой. Что можно поставить вместо него? Да, действительно, новый оригинальный катализатор AUDI A6стоит
от 8000 грн. Тут возникает достаточно серьезная финансовая проблема.
При этом на катализаторы AUDI A6никто не дает гарантию, а он может выйти
из строя достаточно быстро. Поэтому есть другие более бюджетные
варианты. Можно поставить вместо катализатора либо пламегаситель, либо универсальный катализатор AUDI A6.
Что такое пламегаситель и чем он отличается от катализатора AUDI A6? Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использоватьпламегаситель,
нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две
функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает
первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы
основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу.
Применение пламегасителя вместо катализатора в СНГ, возможно — это
разрешено нашими нормами по выхлопным газам.
Как правильно подобрать пламегаситель, как замена катализатора AUDI A6?
Вообще существуют, два принципиальных варианта замены катализатора AUDI
A6на пламегаситель. Первый способ — это установить универсальный
пламегаситель, он используется для автомобилей объемом менее 2л. На
таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя, хватает для
работы, как замена катализатора AUDI A6. Для автомобилей свыше 2л.,
универсальный пламегаситель работает более громко и не очень хорошо.
Поэтому для таких автомобилей изготавливается индивидуальный
пламегаситель на базе корпуса родного катализатора AUDI A6.
Индивидуальная начинка и шумоизоляция позволяют такому пламегасителю
работать максимально хорошо
Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?
Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного
резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного
резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить
либо пламегаситель, либо другой катализатор.
У меня евро-4, можно ли поставить пламегаситель? Да возможно. Только установка пламегасителя требует установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда-зонд. (смотри 4-й вопрос).
У меня Мерседес 210 кузов с 4-мя катализаторами. Обязательно ли менять все катализаторы сразу или можно по одному?
Похожая система стоит практически на всех современных моделях
Мерседесах. Если разрушился один катализатор, можно выполнить замену
только двух верхних или нижних катализаторов. Но чаше всего это
нецелесообразно, так как если вышел из строя один из катализаторов, то
остальные уже находятся в похожем состоянии. Один катализатор менять
нельзя, будет создаваться разное противодавление с двух сторон, что
вредно для двигателя.
Почему катализаторы AUDI A6такие дорогие?
Для его производства используются драгметаллы — палладий, родий,
платина. Поэтому стоимость детали очень высока. И чем выше класс
напыления тем большее количество драгоценных металлов используется.
Сколько стоит установка катализатора AUDI A6? Стоимость установки катализатора варьируется от 200 до 400грн.
Где установить катализатор AUDI A6? В нашем сервисе, который занимается установкой и ремонтом глушителей.
На какие марки автомобилей можно поставить катализатор?
Действительно катализатор на Ауди, Фольксваген, Мерседес, Опель, имеет
немного другую структуру, чем детали на Мицубиси, Форд, Мазду, Тойоту,
Пежо или Хонда. Это обусловлено тем, с каким производителем заключен
договор у производителя автомобилей. Например азиатские производители
производят катализаторы на металлическом носителе, поэтому детали на
Тойоту, Ниссан, Мазду, Пежо и Хонда металлический, а катализатор на
Мерседес, Ауди, Фольксваген, Опель или Форд – керамический. Для этих
целей у нас есть универсальные детали на керамическом носителе.