Удаление катализаторов в Киеве .

Предлагаем услуги по удалению катализаторов в Киеве! Гарантия два года!
Мини катализатор - 450 грн.
Работа от 200 грн.
Итого  650 грн.
Примеры работ см.
 
Теперь разберем пути решения проблемы с катализатором. 
 
Первый и самый правильный – заменить катализатор на оригинальный новый. Правда, для многих машин такой вариант потребует от владельца изрядную сумму денег без гарантий того, что на ближайшей заправке ему не нальют этилированного бензина. Таковы наши реалии… 
 
Второй вариант - «универсальный» катализатор. Можно установить более дешевый «универсальный» каталитический элемент преимущественно китайского происхождения. Эффективность такого элемента, как правило, значительно ниже оригинала и поэтому способность к самоочистке у него тоже ниже (катализатор очищается за счет разогрева каталитической поверхности при дожигании топлива). Как следствие – срок службы таких элементов в качестве катализатора не очень высок. Плюс к этому те же заправки с этилированным бензином... 
 
Вариант третий, электронный. Обманка, которая генерирует постоянное напряжение, соответствующее средним показаниям послекатализаторного датчика концентрации кислорода. По сути является средством борьбы с лампочкой Check Engine (не проще ли ее выкрутить?!). Вариант позволяет обмануть блок управления двигателем на предмет исправности катализатора на некоторых старых моделях автомобилей. Естественно, что о правильной работе двигателя здесь речь не идет. 
 
Вариант четвертый, электронный. Очень распространенный "эмулятор", состоящий из сопротивления и конденсатора. Обманка, которая усредняет показания реального датчика кислорода, стоящего после катализатора. Спектр автомобилей, системы управления которых можно обмануть таким способом гораздо шире, чем у третьего варианта, но по сути по результату от третьего варианта отличается мало. Так же является средством борьбы с лампочкой (вот на нее как все ополчились!..) и вызывает переобогащение топливной смеси. При этом машина может ехать вполне нормально и не иметь резкого увеличения расхода топлива. Но увеличенный слой сажи в выпускном тракте будет свидетельствовать о том, что не все так хорошо, как кажется. Кроме того, на многих машинах вызывает ошибку P0133 - низкая скорость реакции зонда. 
 
Вариант пятый, электронный. Устройство, подключаемое к диагностической линии автомобиля и которое непрерывно сбрасывает все появляющиеся диагностические сообщения об ошибках в системе управления двигателем. Это, видимо, кто-то просто прикололся… 
 
Вариант шестой, электронный. Микропроцессорный программируемый эмулятор катализатора. Все бы хорошо, если бы не сложность в инсталляции. Как показывает практика для многих установка и настройка является серьезным затруднением. Хотя устройство позволяет обеспечить правильную работу системы управления двигателем за счет программируемой передаточной характеристики. 
 
Вариант, наверное, больше подходит для сервисов, постоянно занимающегося проблемой удаления старых неисправных катализаторов, чем для разовой установки на свою машину. 
 
Вариант седьмой, механический. Проставка-рессивер под лямбда-зонд. Представляет собой трубку длинной 70…100мм, с одной стороны которой вкручивается датчик, а с другой имеется малое отверстие, для ограничения циркуляции выхлопных газов. Таким образом газовая смесь как-бы усредняется и за счет этого удается обмануть систему управления двигателем. По сути является механическим эквивалентом четвертого варианта. Но в отличие от него имеет еще один существенный недостаток – длина проставки обычно не позволяет ввернуть ее на штатное место зонда и требует приваривания гайки в другом месте выхлопной трубы. Все бы ничего, но производители зондов строго регламентируют работу зонда при определенной его ориентации – как правило под углом 45 градусов сверху вниз. 
 
Вариант восьмой, механический. Проставка под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталитическим элементом. Наверное, самое лучшее решение. Встроенный платино-родиевый каталитический элемент повышенной эффективности, способный работать при более низких температурах, обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор. Из недостатком можно отметить только один – штатный зонд поднимается на 32мм и, хотя это не 70…100мм как в варианте семь, но иногда установить зонд с проставкой оказывается проблематично. Тут уж ничего не поделать – приходится идти на компромисс и вваривать гайку в другом месте

 

   В процессе работы двигателя в отработавших газах образуются токсичные вещества. В развитых странах приняты строгие нормы предельной токсичности отработавших газов.

   Выполнение этих норм требует использование систем, включающих в себя каталитический нейтрализатор (катализатор) и лямбда-зонд. В катализаторе происходит снижение токсичности отработавших газов (ОГ).

  Катализатор имеет внутри корпуса носитель, на поверхность которого наносится покрытие из каталитического материала (Pt, Rh, Pd), который чувствителен к содержанию свинца в топливе (поэтому должен применяться только неэтилированный бензин). В качестве носителя применяется металлическая или монолитная керамическая основа.

 Керамический катализатор

 

Металлический катализатор

  Преимущества керамических катализаторов: низкая тепловая инерционность, максимальное использование каталитической поверхности, долговечность. Недостатком является большее сопротивление потоку отработавших газов, чем у металлических катализаторов.  

  В автомобилях отвечающих экологическим нормам EURO-4 контроль за токсичностью отработавших газов как правило осуществляется с помощью двух лямбда-зондов в линии : первый (регулировочный) установлен до катализатора, второй (диагностический) после катализатора. Второй лямбда-зонд нужен для контроля качества работы катализатора. Поэтомурегулировочный и диагностический лямбда-зонды имеют разные показатели температуры, концентрации ОГ и режимы работы.       Ресурс работы лямбда-зонда составляет около 160 тысяч км. но, при работе двигателя на этилированном бензине лямбда-зонд быстро выходит из стороя.

  Нарушения в работе двигателя, например, пропуски воспламенения, работа на некачественном топливе, неисправные лямбда-зонды и т.д. , могут приводить к увеличению температуры катализатора и его разрушению ("сотыкатализатора могут оплавиться и забиться). Если произошел удар по катализатору (автомобиль наехал на препятствие) , то его керамическое наполнение может разрушиться и забить выпускной тракт. Катализаторы не подлежат ремонту и , есть два способа решения проблемы. Первый - это установка нового катализатора, второй -установка пламягасителяНовый катализатор стоит довольно дорого и , что обидно на российском топливе работать долго не будет. Установка пламягасителя стоит дешевле и срок его эксплуатации намного больше. Но, если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива,возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация.  Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя.

Прогоревший поршень.(детонация в двигателе)

   Для того, чтобы двигатель работал нормально, после удаления катализатора необходима коррекция допустимых параметров лямбда-зонда.

Корректировать можно несколькими способами:

Первый - это перекодировка блока управления на более низкие экологические нормы (на некоторых автомобилях Mercedes-Benz, BMW) с помощью диагностического оборудования.

Второй - изменение допустимых параметров лямбда-зонда непосредственно в программе блока управления двигателя (производители BOSCH, SIEMENS, SAGEM, TEMIC, MARELLI).

Третий - установка контроллера коррекции лямбда-зонда. Контроллер устанавливается между лямбда-зондом и блоком управления двигателя.

Эмулятор катализатора от производителя по разумной цене!

Предназначение

Эмулятор катализатора (обманка лямбда-зонда) используется для обработки сигнала, который поступает от лямбда зонда. Это микропроцессорное устройство обеспечивает корректность работы системы управления двигателем в условиях, когда катализатор удален либо неисправен. На вход электронного блока управления (ЭБУ) подается преобразованный сигнал от обманки катализатора в таком виде, как от исправного каталитического нейтрализатора. Таким образом, ЭБУ считает, что автомобильный катализатор работает исправно и его замена больше не потребуется, на его место устанавливается корпус родного катализатора либо пламегаситель (стронгер).

Эмулятор катализатора (обманка лямбда-зонда) предназначен для работы с автомобилями, которые соответствуют экологическим нормам Евро - 3/4/5.

Эмулятор катализатора - обманка лямбда SK-02 Предлагаемый нами эмулятор представляет собой устройство полностью готовое к работе и имеет водонепроницаемый корпус.

Этот универсальный эмулятор лямбда-зонда подходит для всех типов автомобилей. При его покупке предоставляется гарантия.

  

Эмулятор катализатора позволяет достичь следующих результатов:

- уменьшается расход топлива до 10%, за счет снижения сопротивления выхода выхлопных газов;

- повышается общая мощность автомобиля;

- сигнал «Check Engine» больше не загорается, так как двигатель работает в оптимальном режиме;

- вам не потребуется приобретать дорогостоящий нейтрализатор и производить ремонт катализатора (замену). Данное электронное устройство поможет вам забыть об этой проблеме;

- приобретая универсальный катализатор, вы рискуете потратить деньги впустую, ведь не факт, что данное устройство справится с поставленной перед ним задачей, особенно, если он предназначен для автомобиля последних годов выпуска. К тому же, эмулятор катализатора значительно дешевле универсального катализатора автомобильного;

- эффективность работы. На некоторых автомобилях Лямбда-зонд 2 учувствует в процессе образования горюче-топливной смеси и влияет на её расход. При выходе из строя катализатора двигатель автоматически переводится в аварийный режим работы, вследствие чего повышается расход топлива на 15%. Удаление катализатора и установка эмулятора лямбда-зонда предотвращает подобные последствия.

Почему эмулятор катализатора?

 

схема удаления каталитического нейтрализатораЭмулятор катализатора позволит навсегда решить проблему с каталитическим нейтрализатором, цена на который может быть выше 1000 евро, к тому же его замена требуется через каждые 100-150 тыс. км.

Обманка для второй лямбды (простака) иногда работает некорректно, поэтому переводит двигатель в аварийный режим работы. В противоположность этому, электронный эмулятор катализатора подает на ЭБУ преобразованный сигнал, который в точности советует сигналу при рабочем катализаторе, и двигатель будет работать в нормальном режиме.

Для установки эмулятора катализатора (лямбда-зонда) нужно провести ряд несложных работ по удалению имеющегося катализатора и установить данное микропроцессорное устройство (обманку).

Почему катализатор столь недолговечен?

Катализатор (каталитический нейтрализатор) - это устройство в выхлопной системе автомобиля, в корпусе которой находится мелкая сотовая конструкция, покрытая тонким платиноиридиевым сплавом, благодаря которой происходит окисление газов и дожег не догоревшего топлива.

Основной причиной, которая приводит к неисправности каталитического нейтрализатора в странах СНГ, является низкое качество бензина. Процесс горения низкокачественного бензина замедлен, поэтому топливовоздушная смесь в двигателе сгорает не вся, её остатки догорают непосредственно над поверхностью катализатора. Так как катализатор имеет сотовую структуру, со временем он забивается, и создается дополнительная преграда для выхода выхлопных газов, из-за чего уменьшается тяга двигателя.

Однако это не самое страшное. После остановки двигателя, одна из систем газораспределения в цилиндрах остается открытой и избыточное давление в системе не позволяет отработанным газам выйти наружу. Отработанные газы вместе с частицами керамики с катализатора возвращаются обратно в двигатель и оседают в камере сгорания и на поршне, смешиваясь с маслом. В результате чего формируется абразивная смесь, которая значительно ускоряет износ двигателя.

Поршень и цилиндр потеряют свои изначальные размеры, что приведет к снижению КПД, потери мощности, увеличению расхода горюче-смазочных материалов, а в дальнейшем и к окончательному выходу из строя вашего двигателя. Поэтому важно не дожидаться полного разрушения катализатора, и не затягивать с его заменой, а лучше и дешевле решить проблему сразу – поставив эмулятор катализатора и не доводить ситуацию до критической точки.

Основные причины поломки катализатора:

Изображение

  1. Присадки в бензине;
  2. Некачественное топливо;
  3. Несбалансированная топливо-воздушная смесь (зачастую выход из строя лямбда-зонда);
  4. Механическое повреждение катализатора;
Пропуски зажигания (некорректная работа системы зажигания);
 
 
 
Удаление катализатора, вырезать катализатор, стронгер вместо катализатора, пламягаситель, эмулятор катализатора, ремонт катализатора, удаление катализатора в Донецке, вырезать катализатор в Донецке, купить катализатор в Донецке, удалить катализатор в Донецке, замена катализатора, установка стронгера, установка эмулятора катализатора,   
0500200169