Главная » 2023 » Ноябрь » 19 » Катализатор KIA RIO и CEED. Проблемы, удаление p0420 kia ceed
19:09
Катализатор KIA RIO и CEED. Проблемы, удаление p0420 kia ceed
Ошибка р0420 kia hyundai https://www.checktuning.com/katalizator-kia-rio-i-ceed-problemy-udalenie/
Изучая слабые места в моторах KIA и Hyundai (2.0 и 2.4 литра), решил рассказать про проблемы с катализатором в НЕУБИВАЕМЫХ машинах, таких как p0420 KIA CEED и RIO. Сейчас те, кто «наблюдают» эту тему, спросят — а где же HYUNDAI SOLARIS, I30, ELANTRA и прочие. А вот друзья, проблемы были именно с моделями KIA.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
В чем суть проблемы На каких авто проявлялось? АБСУРДНОСТЬ КОМПАНИИ Как решили ситуацию? Немного статистики Опять же проблема не массовая и почему то она проявлялась только на ограниченных моделях компании KIA, но и опять же из большого количества проданных авто, это всего лишь мелкий процент. Но странное в другом, а именно в гарантии на катализатор!
В чем суть проблемы ДА банально в том — что катализатор разваливался. Нет, он не оплавлялся, а просто начинал рассыпаться сверху. «НУ И ЧТО» – скажите вы, «ну сыпется и хай с ним».
А вот не все так просто. Вся трагедия в том, что катализатор состоит из керамической основы, и напыления благородных металлов (обычно платиновой группы). Если он начинает сыпаться, то выделяется керамический песок (который очень прочный). Так вот при перекрытии клапанов, его может засасывать в цилиндры двигателя (потому как у современных авто, катализаторы стоят сразу за выпускным коллектором – то есть очень близко с мотором).
Если этот «песок» попадает в мотор, он оседает в первую очередь на кольцах поршня (маслосъемных и компрессионных) и работает как абразив, изнашивая стенки цилиндра. Отсюда вам задиры и быстрый выход из строя. Даже неубиваемые моторы 1,4 и 1,6 литра, очень быстро начинают стучать из-за этого.
Далее этот песок может попасть в масло, и не факт что его задержит масляный фильтр. А если он есть в системе смазки, значит он может проникнуть во вкладыши коленчатого вала, и также их износить. В общем натворит дел в моторе.
На каких авто проявлялось? Многие злопыхатели писали — что катализатор рассыпался вот прям на всех корейских авто без исключения! НО это ДАЛЕКО не так. Под удар попали только две модели компании KIA, это CEED и RIO (конечно от некачественного топлива, катализатор может развалиться на любой машине), но здесь дело было не в топливе.
Под удар попали автомобили (CEED и RIO) 2012 – 2015 модельного года, именно у них существует большая вероятность того что он может разрушиться – САМ ПО СЕБЕ! Причем это может происходить при пробеге, как в 30 000 км, так и в 70 000 км. Владельцы льют как 92, так и 95 бензин. Никакой закономерности не прослеживается.
АБСУРДНОСТЬ ГАРАНТИИ Самое абсурдное, что гарантия на катализатор в 2012 – 2015 годах, на автомобили KIA RIO, CEED, CERATO, SOUL составляет — ВСЕГО 1000КМ ПРОБЕГА, ни о каких 5 лет и 150000км пробега речи не идет!
Именно такую запись можно было встретить в сервисной книжке, то есть если у вас нейтрализатор рассыпался уже на пробеге в 2000 км и задирал мотор, то это уже не гарантийный случай.
И ВОТ ЧТО СТРАННО, в большинстве случаев происходит разрушение именно на p0420 KIA CEED – 90% случаев и на RIO — 10%, например на CERATO, SOUL таких проблем нет. А на OPTIMA, SPORTAGE, SORENTO, SORENTO PRIME нет даже такой записи в сервисной книжке, то есть тут гарантия 5 лет или 150 000км.
НО СТРАННО ВДВОЙНЕ, что на родственники (буквально братья близнецы) автомобили компании p0420 HYUNDAI — SOLARIS, I30, ELANTRA. Такой проблемы НЕТ ОТ СЛОВА – ВООБЩЕ:
У них нет такой записи в сервисной книжке (про 1000км) У них гарантия на катализатор 5 лет или 150 000 км пробега ДА и ходят нейтрализаторы, без каких-либо проблем Задиров моторов по вине нейтрализаторов, почти вообще не зафиксировано (на уровне погрешности) Раньше для меня это был почти один и тот же бренд. Сейчас четко проявляются отличия, и они почему складываются не в пользу p0420 KIA
Как решили ситуацию? Ситуация решилась в начале 2016 года. Именно тогда начали выдавать новые сервисные книжки, в которых вообще не было записи про нейтрализатор. И многих стал мучать вопрос – а что сейчас с гарантией? Она опять же 1000км или как? Началось очень много вопросов в компанию KIA.
И тогда она на своем официальном сайте выдала такую информацию (выдержка из перечня гарантийных условий):
— Элементы системы выпуска отработанных газов***
*** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 36 месяцев или 100.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Таким образом, получается, что сейчас гарантия на катализатор намного увеличена, во-первых до 3 лет, во-вторых с 1000 до 100000км (конечно это опять не 150000км). Но намного лучше, чем было.
Лично мое мнение:
Просто заменили поставщика и сейчас проблема РЕШЕНА. Так как случаи не массовые (их буквально капля в море, про это чуть ниже). Было решено просто продлить гарантию Я склоняюсь к первому пункту, потому как с 2016 года проблем с нейтрализатором на p0420 KIA CEED и RIO просто НЕТ.
Немного статистики Многие мне любят приводить примеры, вот почитай на DRIVE2, сколько там случаев с нейтрализатором. Почитал, до меня уже проводили такое исследование и что получилось:
На драйве было зарегистрировано 2290 KIA CEED JD. И ТОЛЬКО У 8 ШТУК развалился нейтрализатор, и это подтверждено самими владельцами (проходил опрос). Получается, что развалился только 1 из 286 штук, если перевести на проценты это 0,35% из 100 возможных! Причем все машины в основном из столичного региона и заправлялись 95 бензином!
Получается, что проблема могла быть действительно в некачественном топливе. А именно в присадках, которые поднимали октановое число (про это может говорить красный налет на свечах)
Пусть к этому еще приложится несколько десятков (даже сотен) автомобилей p0420 KIA RIO, но опять же это капля в море.
Как вы думаете — массовая это проблема или нет? Я думаю — НЕТ!Однако гарантия в 1000км пугает, в этом я с вами согласен.
Вывод
Хочется подытожить. С 2016 года, проблема с моторами 1,4 и 1,6 литра РЕШЕНА – МОЖНО БРАТЬ НЕ БОЯСЬ! Сейчас гарантия на катализаторы минимум 3 года или 100 000км пробега. Так что выбивать их на 500-1000км как минимум не правильно. Катайтесь до сотни, а дальше принимайте решение. А если у вас автомобили ХЕНДАЙ, тогда можно смело кататься до 150000км. И да, на заметку в среднем нейтрализатор работает до 150000км, дальше его нужно заменить — И ЭТО НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ!
Похожие записи Удаление катализатора Hyundai Sonata 2.0lpi 2015 Удаление катализатора Hyundai Sonata 2.0lpi 2015 16 ноября, 2021 | Нет комментариев Удаление катализатора Hyundai Sonata 2017 Lpi установка пламегасителя прошивка евро2 Удаление катализатора Hyundai Sonata 2017 Lpi установка пламегасителя прошивка евро2 20 октября, 2021 | Нет комментариев Стронгер вместо катализатора плюсы минусы Стронгер вместо катализатора плюсы минусы 5 февраля, 2021 | Нет комментариев Один комментарий
Сергей Киселев 19 ноября, 2023 в 4:37 пп - Редактировать - Ответить # р0420 kia ceed Ошибка р0420 kia ceed
Оставить комментарий Logged in as Сергей Киселев. Log out »
Comment Комментарий... Категории товаров Глушители Глушители по маркам AUDI BMW Chevrolet Citroen Dacia Daewoo Fiat Ford Honda Jeep KIA HYUNDAI Lexus Maseratti Mazda Mitsubishi Nissan Opel Peugeut Renault Saab Seat Skoda Subaru Toyota Volkswagen Volvo Универсальные глушители Гофра глушителя Dumbbell Интерлок (Interlock) Кольчуга (Wire meshed) Кольчуга с обмоткой (Wire meshed and braided) Металорукав, гофра глушителя Ремонтная площадка Три слоя (Innerbraid) Катализаторы Компьютерная диагностика Кронштейны подвесы Лямбда зонд Насадки на глушитель Пламягасители и стронгеры Программаторы ЭБУ Программы, прошивки Фланцевые и демпферные соединения Эмуляторы катализатора Новости Удаление катализатора Hyundai Sonata 2.0lpi 2015 Удаление катализатора Hyundai Sonata 2017 Lpi установка пламегасителя прошивка евро2 Ошибка P0036- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2), обманка своими руками ВРЕМЯ РАБОТЫ И КОНТАКТЫ Пн - Пт 9:00 - 18:00 Сб 10:00 - 15:00 Вс по запросу (093) 136 3 777 (050) 020 0169 wwwstrongerdn@gmail.com
Ремонт выхлопной системы Удаление катализаторов и cажевых фильтров ЧИП - тюнинг и перепрошивка Компьютерная диагностика г. Киев Ул Михаила Бойчука, 45