СТО The Garage 099 460 60 45 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
14.11.2018
00:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главное меню
ЧАТ
Форма входа
Время жизни сайта
Статистика
Поиск
  
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 »

Для некоторых автолюбителей тюнинг начинается с установки спортивного глушителя или тюнинга выпускной системы автомобиля. Некоторые думают, что тюнигованный глушитель даст им дополнительных "лошадок" к мощности мотора, для других тюнинг глушителя необходим для придания автомобилю породистого басовитого звука. Но чтобы начать тюнинг глушителя своими руками, необходимо разобрать с теорией выпускной системы автомобиля, после чего вы поймете, что за "пауки" обитают в автомобиле.


Установка прямоточного глушителя. Какой выбрать?
Прямоточные глушители, или в простонародье "прямотоки" устанавливаются на мощные тюнингованные автомобили. Установка прямотока на стандартный автомобиль просто смешна. Представьте, как будет выглядеть со стороны автомобиль с ревущим прямоточным глушителем, который очень вяло разгоняется...


... Читать дальше »
Просмотров: 3041 | Добавил: СТОГлушитель | Дата: 29.12.2013 | Комментарии (166)


звук глушителяТюнинг выпускной системы автомобиля - одна из популярных тем среди автолюбителей. Но чтобы понять весь смысл работы выпуска автомобиля и добиться "благородного" звучания мотора, надо ознакомиться с конструкцией глушителя и более подробно узнать, как глушится звук, производимый двигателем автомобиля.

Важно знать, что размеры трубы и конструкция глушителей шума в серийном автомобиле достаточно хорошо соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Следует сделать вывод о достаточности размеров труб выпускной системы для серийных автомобилей. Совершенно понятно, что после некоторого разумного размера увеличивать сечение труб для конкретного двигателя бессмысленно, улучшения не будет. Из практики могу сказать, что для двигателя объемом 1600 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 8000 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 52 мм.

... Читать дальше »
Просмотров: 828 | Добавил: СТОГлушитель | Дата: 29.12.2013 | Комментарии (0)



автомобильный глушитель    Из сегодняшней рубрики "Как это работает" вы увидите подробное устройство глушителя, узнаете для чего нуженкатализатор и что такое лямбда-датчик, как достигается благородное низкое звучание глушителя и  можно ли увеличить мощность двигателя тонкой настройкой выхлопной системы.
 
 
 
 
 
    Глушитель  ... Читать дальше »
Просмотров: 506 | Добавил: СТОГлушитель | Дата: 29.12.2013 | Комментарии (0)


Просто прикольная машинка! 
Отпал глушитель ели приварили. ничего сложного просто маленькая:)  и весь выхлоп как на мопеде.


  
   \

Прикрепления: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7
Просмотров: 487 | Добавил: СТОГлушитель | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (1)

http://youtube.com/watch?v=mfgOiknxVwI
Замена катализаторов.
Ремонт катализаторов.
Установка катализаторов.


Просмотров: 412 | Добавил: СТОГлушитель | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (0)

Замена двух катализаторов на два универсальных железных катализатора Линда Гобекс


Просмотров: 513 | Добавил: СТОГлушитель | Дата: 02.11.2013 | Комментарии (0)

Oxygen Sensors
С наиболее подробным, полным описанием практически всех вариантов реализации датчиков кислорода, в том числе "широкополос

Контакты чувствительного элемента (стрелки). На дальнем плане нагреватель.ных" датчиков состава смеси (Oxygen Sensors, Sensors Lean Mixture, Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors) можно ознакомится в этой брошюре autodata.ru/old/legion/2169.htm и в WEB-варианте ее отредактированных и дополненных глав - в статьях:  

Как известно, для   правильной работы бензинового двигателя требуется определенное соотношение между объемами поступающего топлива и воздуха. Соотношение 14,7:1 (14,7 кг воздуха на 1 кг бензина) теоретически является наиболее оптимальным по критерию полного сгорания и называется коэффициентом избытка воздуха λ = 1 (рис.1). Назначением электронной системы управления подачей топлива является поддержание этого соо ... Читать дальше »

Прикрепления: 1
Просмотров: 720 | Добавил: СТОГлушитель | Дата: 20.07.2013 | Комментарии (1)

Audi A6 2.4l 1999г.в.Audi A6 2.4l 1999г.в.

Audi A6 2.4l 1999г.в. Замена четырех катализаторов и гофр. Авто ели едет тяга совсем пропала. Как видно на фото верхние катализаторы оплавились и разрушились забив нижние. Давление в приемных трубах поднялось на столько что порвало обе гофры и благодаря этому машина хоть как то смогло ехать. Была произведена замена гофры и катализаторы на пламегасители. На послекатализаторные датчики установлены обманки.




Audi A6 2.4l 1999г.в.Audi A6 2.4l 1999г.в.Audi A6 2.4l 1999г.в.Audi A6 2.4l 1999г.в.Audi A6 2.4l 1999г.в. ... Читать дальше »
Просмотров: 5816 | Добавил: СТОГлушитель | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (0)

Audi A6 2.4L 1998 г.в. Замена катализаторов и гофр.Audi A6 2.4L 1998 г.в. Замена катализаторов и гофр.

Audi A6 2.4L 1998 г.в. Замена катализаторов и гофр. Как видно на фото автомобиль недавно ремонтировался, отрезали один развалившийся катализатор и вварили водопроводную трубу. Мы заменили обе гофры и вместо катализаторов поставили пламегасители.




Audi A6 2.4L 1998 г.в. Замена катализаторов и гофр.
Audi A6 2.4L 1998 г.в. Замена катализаторов и гофр.Audi A6 2.4L 1998 г.в. Замена катализаторов и гофр.Audi A6 2.4L 1998 г.в. Замена катализаторов и гофр. ... Читать дальше »
Просмотров: 1535 | Добавил: СТОГлушитель | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (2)

Корзина
Ваша корзина пуста

Copyright MyCorp © 2018Яндекс.Метрика