Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »
О ремонте
Из каких частей состоит глушитель
Устройство поглотителя.
Каким образом увеличивает мощность?
Пару слов о прямотоках
Почему выходит из строя?
Сразу перейду к ремонту.
Начнем с восстановления оригинальных выхлопных систем. Ремонт внутренней конструкции глушителя, восстановление перегородок, замена поглотительной ваты.
Зачем это делать Почитайте статью ТУТ.
В случае если оригинал не возможно восстановить мы можем предложить вам вариант изготовления на заказ из нержавейки.
Гарантия на такой выхлоп от 5 лет. Приятный звук профессиональной системы. Ниже варианты конструкций для настройки звука по вашим пожеланиям.
Прямоточный глушитель
Глушитель прямоточный, овальный, однокамерный сторона-сторона
Глушители Rud Flowrite , нержавеющая сталь AISI 409, пожизненная гарантия против сквозной коррозии. Сварной нержавеющий корпус, нержавеющая перфорированная труба обмотанная тончайшей нержавеющей проволокой (нержавеющая шерсть) которая выдерживает температурные нагрузки до 1100 градусов, высококачественная набивка изготовленная по технологии CRF. (Continuous Roving Fiberbasalt) или непрерывная нить — вот гарантия качественного звука и уверенность в наших гарантиях.
Активно-реактивный глушитель
Глушитель активно-реактивный, овальный, трёхкамерный центр — сторона. Предназначен для ремонта выхлопных систем в качестве резонатора или глушителя. Имеет бархатный приятный звук в диапазоне от 3000 тыс оборотов. Гораздо тише прямоточного.
...
Читать дальше »
|
1,650 ₴
Характеристики
Производитель: Polmostrow
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Польша
Марка: Шевроле
Модель: Авео
Тип кузова: Седан / Хетчбек
Тип техники: Легковой автомобиль
Деталь: Резонатор
Оригинальный номер: 96536912
Номер Bosal: 284-337
Номер Walker: 22819
Время доставки: 1 — 3 дня
Категории: Глушители, Глушители по маркамМетки:
...
Читать дальше »
|
Код ошибки P0420 расшифровывается как: «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня». Это говорит об очень слабой пропускной способности катализатора. Если автомобиль оборудован сразу двумя нейтрализаторами, то данная ошибка может также иметь код P0430. В английском варианте описание неисправности будет звучать как Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) или (Bank 2). Нетрудно догадаться, что проблема, скорей всего, будет свидетельствовать о завершении срока службы катализатора, хотя есть надежда, что это плохое топливо или вышла из строя вторая лямбда.
ECM, в процессе контроля, сравнивает сигналы 1-го и 2-го датчиков в течении заданного временного интервала, вычисляя длительность сигнала напряжения, и если она выходит за пределы заданного порога, «мозг» автомобиля, интерпретирует это, как нарушение работы нейтрализатора. Пороговое значение разности между амплитудами переднего S1 (берется за эталон) и заднего S2 кислородных датчиков составляет более в 0,7 раза за одну минуту. Но лампочка чека, сигнализирующая о фиксации ошибки в памяти блока ECM, загорается не моментально, а лишь когда снижение характеристик эффективности каталитического нейтрализатора происходит на протяжении 100 секунд, причем нагрузка на двигатель должна составлять от 21 до 63% при вращении коленвала 1 720 — 2 800 об/мин, а т
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|